Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Сибиу ралли: обзор первой секции
26 июль 2013, 19:00

Франсуа Делекур, Сибиу Ралли

Ралли Сибиу с самых первых допов показало свой характер и принесло некоторые неожиданности. Первый спецучасток был довольно короткий (6,92 км), но довольно быстрый. Здесь победу отпраздновал опытнейший Франсуа Делекур, который в отличие от Яна Копецки и Брайана Буффье имеет опыт выступления на этом румынском ралли. Да и в целом Франсуа хорошо знаком с румынскими трассами, так как уже второй год подряд выступает в румынском чемпионате по ралли. В прошлом году он без особого труда смог выиграть титул этого чемпионата и подняться на 3-ю строчку абсолюта на ралли Сибиу.

«Конечно я доволен, но у меня было несколько очень опасных моментов, так как здесь очень скользко и много камней, а один раз я чуть не получил прокол, – сказал Делекур после СУ1. – «Я старался ехать по траектории Яна и Брайана, но это было нелегко из очень скользких дорог».

Впрочем, преимущество француза перед Яном Копецки составило всего 0,2 секунды и пока мало о чем говорит. Да и Буффье оказался всего в 3-х секундах позади Делекура. Тем более что Франсуа стартует сегодня с 3-ей позиции, а Ян Копецки и Брайан Буффье решили стартовать первыми, поэтому вынуждены терять время на расчистку трассы.

Буффье: «Все отлично. Я не рисковал и старался ехать аккуратно. Ян очень хорошо стартовал, поэтому нам нужно немного поднажать»

Если первый спецучасток не принес серьезных проблем гонщикам, то на втором СУ многие пилоты столкнулись с серьезными проблемами. Техника просто не выдерживала в условиях 35-градусной жары и изнурительного 27-километрового спецучастка.

Ян Копецки, Сибиу ралли

Сначала пришло сообщение о проблемах Яна Копецки, у которого вышел из строя усилитель руля, из-за чего он потерял более 13 секунд относительно Брайана Буффье и провалился на 3-ю позицию абсолюта. Аналогичные неполадки с усилителем руля возникли у Гергеля Сзабо  (Mitsubishi Lancer Evo X R4), который был одним из основных фаворитов на победу в категории «Production».

Ян Копецки: «У нас отказал усилитель руля, поэтому я не мог ехать быстро по кочкам, так как просто не мог удержать руль в руках (на высокой скорости)».

Далее с неприятностями столкнулся Дэвид Ботка, который буквально поразил всех своей великолепной скорости во время квалификации. Сегодня у венгра отказал турбонаддув, из-за чего он проиграл почти 2 минуты.

Украинец Виталий Пушкарь показал на 1-ом спецучастке отличное 5-ое время, но на втором спецучастке на Mitsubishi Lancer Evo X R4 начали барахлить тормоза, из-за чего Виталий проиграл более 5-ти минут. Попутно украинец создал проблемы для Антонина Тлустака (Škoda Fabia S2000), который уперся в Виталия и 8 км был вынужден ехать в пыли от автомобиля украинца.

Антонин Тлустак: «Мы нагнали Пушкаря на спецучастке и около 8 километров ехали позади него в полной пыли. Затем он остановился, но когда мы его проезжали, то получили прокол».

Хуже всего дела обстоят в Женском зачете. У австралийки Молли Тейлор отказал гидроусилитель руля, а лидер Женского Кубка – Екатерина Стратиева – и вовсе попала в аварию и сошла с дистанции.

Брайан Буффье и Франсуа Делекур смогли добраться до финиша СУ2 без каких либо проблем, показав 1-ое и 2-ое времена соответственно. Брайан удачно проехал этот спецучасток, что позволило ему отобрать лидерство в гонке у Делекура. Впрочем, преимущество Брайана перед своим соотечественником составляет всего 0,1 секунды!

Делекур: «Неплохо, но я часто замедлялся, так как во многих местах боялся получить прокол».

 

результаты Сибиу ралли после СУ2
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
Bouffier B. - Panseri X.
#2 Peugeot 207 S2000
2 24:17.7   83.8
2.
Delecour F. - Savignoni D.
#3 Peugeot 207 S2000
2 24:17.8 +0.1
+0.1
83.8
0.00
3.
Kopecký J. - Dresler P.
#1 Škoda Fabia S2000
2 24:28.6 +10.9
+10.8
83.1
0.32
4.
Porcisteanu V. - Dobre M.
#14 Mitsubishi Lancer Evo X
3 25:00.1 +42.4
+31.5
81.4
1.25
5.
Keleti E. - Csomortáni B.
#10 Mitsubishi Lancer Evo X
3 25:19.7 +1:02.0
+19.6
80.4
1.83
6.
Arai T. - McLoughlin A.
#4 Subaru Impreza STi R4
2 25:20.1 +1:02.4
+0.4
80.3
1.84
7.
Smiderle A. - Marchiori M.
#18 Subaru Impreza STi R4
2 25:33.8 +1:16.1
+13.7
79.6
2.24
8.
Tempestini M. - Baggio L.
#5 Škoda Fabia S2000
2 25:35.7 +1:18.0
+1.9
79.5
2.30
9.
Girtofan D. - Berghea A.
#15 Škoda Fabia S2000
2 25:42.9 +1:25.2
+7.2
79.1
2.51
10.
Tempestini S. - Pulpea D.
#23 Subaru Impreza STi R4
2 26:02.0 +1:44.3
+19.1
78.2
3.07
11.
Puskádi J. - Gódor B.
#11 Škoda Fabia S2000
2 26:11.8 +1:54.1
+9.8
77.7
3.36
12.
Szabó G. - Borbély K.
#12 Mitsubishi Lancer Evo X R4
2 26:16.4 +1:58.7
+4.6
77.5
3.50



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*