Заключительная секция ралли Ипра представляла собой два спецучастка общей протяженностью 42 км. Казалось бы, что практически все в гонке ясно и ничего особенного не случится, но на заключительном спецучастке ралли Ипра разыгралась настоящая драма…
Сначала пришло сообщение о возгорании автомобиля Микко Паюнена, выступающего за рулем Ford Fiesta S2000 при поддержке украинской команды At Rally Team, а затем появилась информация о возгорании Peugeot 207 S2000 Дэйва Ваннесты, который шел на 4-ой позиции общего зачета Ралли Ипра. Сообщается, что с обоими экипажами все нормально, но организаторы гонки приняли решение отменить последний спецучасток ралли Ипра.
Одновременно с этим вылетел в канаву один из лидеров гонки – ирландец Крейг Брин, который шел на 3-ем месте абсолюта. Брин полминуты проигрывал Брайану Буффье, поэтому с его стороны было некоторой авантюрой стараться ехать на пределе, чтобы отыграть это отставание. К счастью болельщики смогли вытолкать машину ирландца обратно на трассу, и он смог продолжить движение. Но учитывая, что в это время доп был отменен, то даже сход Брина никак бы не повлиял на итоговый результат.
Официальных результатов пока нет, но временно будем считать, что в итоговом протоколе будут записано положение по итогам СУ19. Таким образом, Фредди Лойкс успешно одерживает свою седьмую победу на ралли Ипра, лидируя с самого начала гонки. Ровно 20 лет назад бельгиец впервые вышел на старт этого легендарного ралли. Тогда это была всего 4-ая раллийная гонка в карьере. Кто бы мог подумать, что спустя многие годы Фредди превратится в гонщика мирового уровня и 7 раз поднимется на высшую ступеньку ралли Ипра.
Фредди Лойкс:" это фантастика! У меня были потрясающие ощущения уже в четверг, когда мы ехали по шейкдауну. Конечно бельгийские этапы очен похожи, поэтому мне намного легче, чем другим парням быстро ехать по этим трассам"
Второе место достается французу Брайану Буффье, а на последнюю ступеньку подиума должен взойти ирландец Крейг Брин.
Более точные и подробные результаты будут позднее.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:32:19.4 | 106.0 | ||
2. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 2:33:40.4 | +1:21.0 +1:21.0 |
105.1 0.30 |
|
3. | Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 2:34:11.9 | +1:52.5 +31.5 |
104.7 0.42 |
|
4. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 2:38:47.9 | +6:28.5 +4:36.0 |
101.7 1.44 |
|
5. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 2:38:55.8 | +6:36.4 +7.9 |
101.6 1.47 |
|
6. | Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 2:39:00.6 | +6:41.2 +4.8 |
101.5 1.49 |
|
7. | Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 2:39:19.4 | +7:00.0 +18.8 |
101.3 1.56 |
|
8. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 2:41:57.9 | +9:38.5 +2:38.5 |
99.7 2.15 |
|
9. | Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 2:42:28.7 | +10:09.3 +30.8 |
99.4 2.26 |
|
10. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:42:45.0 | +10:25.6 +16.3 |
99.2 2.32 |
|
11. | Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 2:43:32.1 0:20 |
+11:12.7 +47.1 |
98.9 2.50 |
|
12. | Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 2:44:27.1 | +12:07.7 +55.0 |
98.2 2.70 |
|
13. | Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 2:45:56.5 | +13:37.1 +1:29.4 |
97.3 3.04 |
Автор:Дмитрий Лунин |