Четвертая секция ралли Ипра оказалась по своему формату довольно интересной. Здесь гонщикам предстояло пройти и самый короткий спецучасток гонки (1,88 км-ый СУ13), и самый длинный (28,8 км-ый СУ14). Плюс ко всему, караван гонщиков ненадолго заехал на территорию соседней Франции, чтобы провести там СУ12.
Продолжается черная полоса для лидера чемпионата в зачете Production Cup Андреаса Айгнера. Австриец получил прокол на СУ10, которая стоила ему победу, а на СУ11 спецучастке Андреас снова пробил шину и снова потерял более 2 минут, опустившись уже на 4-ую позицию в своем зачете.
Проблема еще и в том, что заднее левое колесо его автомобиля немного искривилось и доставляло некоторые трудности австрийцу. К счастью ему удалось без проблем проехать оставшуюся часть секции и добраться до сервиса.
Еще серьезнее проблемы возникли у шедшего на 4-ой позиции Хайдена Паддона, который вылетел с трассы на огромной скорости и вынужден прекратить борьбу. Вот как Айгнер прокомментировал аварию Паддона.
А вот у нового лидера гонки в зачете Production Cup дела пошли в гору. Энди Лефевер (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) смог опередить голландца Германа Кобуса (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) и подняться на 4-ую строчку общего зачета ралли Ипр. Энди никогда еще не поднимался так высоко на международных соревнованиях. До этого его лучшим результатом было 9-ое место на ралли Ипра 2006 года.
Фредди Лойкс не встретил никаких проблем на этой секции, уверенно сохранив свое лидерство в общем зачете гонки. На СУ13 ему даже удалось установить лучшее время. На финише этого спецучастка бельгиец признался, что для него это был самый легкий доп за всю гонку. Оно и понятно, ведь это был коротенький 1,88 км зрительский СУ.
Позади него идет борьба за 2-ую позицию между Брайаном Буффье (Peugeot 207 S2000 ) и Крейгом Брином (Peugeot 207 S2000 ). На СУ11 Брин показал лучшее время, отыграв у Буффье 11 секунд, но Брайану удалось выиграть СУ12 и СУ14 и обратно отыграть практически все потерянное время. Победа на СУ12 также стала для него приятным психологическим моментом, так как данный спецучасток проходил в его родной Франции.
После проблем Андреаса Айгнера и Хайдена Паддона бельгийка Мелисса Дебакер (Peugeot 207 S2000) поднялась на 8-ое место общего зачета ралли Ипр и смогла удержать эту позицию до конца секции. Посмотрим, что будет дальше. На данный момент она является бесспорным лидером в зачете Женского кубка, но дело тут не только в опыте, но и в классе машин. Она единственная девушка, которая едет на технике S2000.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 5 |
1 |
Loix Freddy / Miclotte F. Škoda Fabia S2000 |
2 1 |
01:57:13.1 | 01:57:13.1 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 6 |
2 |
Bouffier Bryan / Vanneste Lara Peugeot 207 S2000 |
2 2 |
01:58:47.8 | 01:58:47.8 | 00:01:34.7 00:01:34.7 |
3 | 1 |
3 |
Breen Craig / Nagle Paul Peugeot 207 S2000 |
2 3 |
01:59:17.3 | 01:59:17.3 | 00:02:04.2 00:00:29.5 |
4 | 22 |
5 |
Lefevere Andy / Vangheluwe Andy Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 4 |
02:02:49.4 | 02:02:49.4 | 00:05:36.3 00:03:32.1 |
5 | 21 |
6 |
Vanneste Davy / Squedin Denis Peugeot 207 S2000 |
2 5 |
02:02:51.3 | 02:02:51.3 | 00:05:38.2 00:00:01.9 |
6 | 18 |
7 |
Kobus Hermen / De Wild Erik Ford Fiesta S2000 |
2 6 |
02:03:04.6 | 02:03:04.6 | 00:05:51.5 00:00:13.3 |
7 | 4 |
8 |
Sołowow M. / Rozwadowski S. Ford Fiesta S2000 |
2 7 |
02:03:28.3 | 02:03:28.3 | 00:06:15.2 00:00:23.7 |
8 | 16 |
9 |
Debackere M. / Cokelaere Cindy Peugeot 207 S2000 |
2 8 |
02:05:13.4 | 02:05:13.4 | 00:08:00.3 00:01:45.1 |
9 | 12 |
10 |
Tlusťák A. / Škaloud Jan Škoda Fabia S2000 |
2 9 |
02:06:02.8 | 02:06:02.8 | 00:08:49.7 00:00:49.4 |
10 | 9 |
11 |
Leandri J. / Gordon Fabrice Peugeot 207 S2000 |
2 10 |
02:06:23.7 00:00:20.0 |
02:06:43.7 | 00:09:30.6 00:00:40.9 |
11 | 8 |
12 |
Aigner Andreas / Heigl Jürgen Subaru Impreza Sti R4 |
2 11 |
02:07:23.8 | 02:07:23.8 | 00:10:10.7 00:00:40.1 |
Автор:Дмитрий Лунин |