Сегодня погода немного сжалилась над гонщиками. Над трассами облачно, но дождь прекратился. Дороги немного подсохли, но по-прежнему очень грязные, а в лесистой местности остается достаточно много влаги.
Согласно новым правилам ERC, Фредди Лойкс сегодня вынужден стартовать 10-ым на дороге, что немного усложняет его ситуацию. С проходом каждого гонщика трассы становятся все грязнее и грязнее, но положение у основных конкурентов Лойкса не сильно лучше. Тем более, что Фредди более полутора минут выигрывает у своего ближайшего соперника Брайана Буффье, поэтому бельгиец может позволить себе немного сбавить ход и ехать осторожно. Похоже именно это он и делает, так как на утренней субботней секции задавал темп уже не он, а ирландец Крейг Брин (Peugeot 207 S2000), выигравший все 4 спецучастка. Это позволило Ирландцу догнать Хайдена Паддона и отнять у новозеландца 3-е место общего зачета ралли Ипр.
Идущий на 2-ом месте Брайан Буффье заявил, что уже смирился с этой ситуацией и не собирается гнаться за Лойксом. Больше всего Брайана на этой секции волновал двигатель, который внезапно остановился на дорожной секции между СУ7 и СУ8. Француз опасался, что не сможет доехать до сервиса, но к счастью эти проблемы оказались не очень серьезными. Брайану удалось довести свой Peugeot 207 S2000 до сервиса, сохранив полуминутный отрыв от Хайдена Паддона.
Надо сказать, что 8-ой спецучасток доставил много проблем гонщикам. Многие пилоты запутались в стенограмме и пропустили повороты. Курьезный случай рассказал Крейг Брин.
В зачете Production Cup сложилась интересная борьба. Бельгиец Энди Лефевер отлично начал утреннюю секцию, выиграв первые 3 спецучастка в своем классе. Перед началом СУ10 он отставал от Андреаса Айгнера (Subaru Impreza Sti R4 ) всего на 4 секунды и явно намеревался отобрать лидерскую позицию у австрийца. Видимо эта ситуация и заставила Айгнера серьезно поднажать, что вылилось в аварию и потерю около 2 минут.
В результате Андреас откатился с 5-ой на 10-ое место в общем зачете, но самое обидное, что австриец потерял свое лидерство в зачете Production Cup. Теперь он занимает второе место в своем классе и проигрывает Энди Лефеверу (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) 1 мин 44 секунды. Если у Энди не будет никаких проблем, то вряд ли Айгнер сможет его нагнать.
Украинец Виталий Пушкарь (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) стабильно проехал утреннюю секцию. Бельгиец Филип Пик отыграл у украинца около 5 секунд, но между ними по-прежнему сохраняется довольно солидный разрыв в 25 секунд.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:25:31.0 | 105.4 | ||
2. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:27:08.3 | +1:37.3 +1:37.3 |
103.4 0.65 |
|
3. |
Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:27:41.4 | +2:10.4 +33.1 |
102.8 0.87 |
|
4. |
Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 1:27:52.5 | +2:21.5 +11.1 |
102.6 0.94 |
|
5. |
Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 1:29:57.6 | +4:26.6 +2:05.1 |
100.2 1.77 |
|
6. |
Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 1:30:00.6 | +4:29.6 +3.0 |
100.1 1.79 |
|
7. |
Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:30:11.4 | +4:40.4 +10.8 |
99.9 1.87 |
|
8. |
Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:31:15.8 | +5:44.8 +1:04.4 |
98.8 2.30 |
|
9. |
Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 1:31:45.1 | +6:14.1 +29.3 |
98.2 2.49 |
|
10. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:32:00.2 | +6:29.2 +15.1 |
98.0 2.59 |
|
11. |
Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 1:32:35.5 | +7:04.5 +35.3 |
97.3 2.83 |
|
12. |
Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:32:41.4 | +7:10.4 +5.9 |
97.2 2.87 |
|
13. |
Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 1:33:15.0 | +7:44.0 +33.6 |
96.7 3.09 |
|
14. |
Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:33:23.3 | +7:52.3 +8.3 |
96.5 3.14 |
|
15. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 1:34:21.7 | +8:50.7 +58.4 |
95.5 3.53 |
Автор:Дмитрий Лунин |