Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Ипра: обзор третьей секции
29 июнь 2013, 14:41

Сегодня погода немного сжалилась над гонщиками. Над трассами облачно, но дождь прекратился. Дороги немного подсохли, но по-прежнему очень грязные, а в лесистой местности остается достаточно много влаги.

 

Согласно новым правилам ERC, Фредди Лойкс сегодня вынужден стартовать 10-ым на дороге, что немного усложняет его ситуацию. С проходом каждого гонщика трассы становятся все грязнее и грязнее, но положение у основных конкурентов Лойкса не сильно лучше. Тем более, что Фредди более полутора минут выигрывает у своего ближайшего соперника Брайана Буффье, поэтому бельгиец может позволить себе немного сбавить ход и ехать осторожно. Похоже именно это он и делает, так как на утренней субботней секции задавал темп уже не он, а ирландец Крейг Брин  (Peugeot 207 S2000), выигравший все 4 спецучастка. Это позволило Ирландцу догнать Хайдена Паддона и отнять у новозеландца 3-е место общего зачета ралли Ипр.

 

Лойкс: "у Меня большой опыт выступления здесь. Плюс ко всему, я участвовал во многих бельгийских ралли, которые похожи на эту гонку. Поэтому мне хорошо знакомы эти дороги и, если честно, для меня все получается довольно легко. Вчера я какое-то время ехал на пределе, но сегодня я просто контролирую ситуацию"

 

Идущий на 2-ом месте Брайан Буффье заявил, что уже смирился с этой ситуацией и не собирается гнаться за Лойксом. Больше всего Брайана на этой секции волновал двигатель, который внезапно остановился на дорожной секции между СУ7 и СУ8. Француз опасался, что не сможет доехать до сервиса, но к счастью эти проблемы оказались не очень серьезными.  Брайану удалось довести свой Peugeot 207 S2000 до сервиса, сохранив полуминутный отрыв от Хайдена Паддона.

 

Надо сказать, что 8-ой спецучасток доставил много проблем гонщикам. Многие пилоты запутались в стенограмме и пропустили повороты. Курьезный случай рассказал Крейг Брин.

 

Брин: «Было очень странно. Тут очень много пересечений дорог, а на одном перекрестке мы видели, как Хайден Паддон едет в нашу сторону, но он и я ехали по маршруту. Очень странно».

 

В зачете Production Cup сложилась интересная борьба. Бельгиец Энди Лефевер отлично начал утреннюю секцию, выиграв первые 3 спецучастка в своем классе. Перед началом СУ10 он отставал от Андреаса Айгнера (Subaru Impreza Sti R4 ) всего на 4 секунды и явно намеревался отобрать лидерскую позицию у австрийца. Видимо эта ситуация и заставила Айгнера серьезно поднажать, что вылилось в аварию и потерю около 2 минут.

 

Айгнер: «Это произошло в грязном узком повороте, где мы врезались в дерево и сломали левое заднее колесо»

 

 

В результате Андреас откатился с 5-ой на 10-ое место в общем зачете, но самое обидное, что австриец потерял свое лидерство в зачете Production Cup. Теперь он занимает второе место в своем классе и проигрывает Энди Лефеверу (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) 1 мин 44 секунды. Если у Энди не будет никаких проблем, то вряд ли Айгнер сможет его нагнать.  

 

Украинец Виталий Пушкарь (Mitsubishi Lancer Evo X R4 ) стабильно проехал утреннюю секцию. Бельгиец Филип Пик отыграл у украинца около 5 секунд, но между ними по-прежнему сохраняется довольно солидный разрыв в 25 секунд.

 

результаты ралли Ипра после СУ10
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Loix F. - Miclotte F.
#5 Škoda Fabia S2000
2 1:25:31.0   105.4
2. Bouffier B. - Vanneste L.
#6 Peugeot 207 S2000
2 1:27:08.3 +1:37.3
+1:37.3
103.4
0.65
3.
Breen C. - Nagle P.
#1 Peugeot 207 S2000
2 1:27:41.4 +2:10.4
+33.1
102.8
0.87
4.
Paddon H. - Kennard J.
#2 Ford Fiesta S2000
2 1:27:52.5 +2:21.5
+11.1
102.6
0.94
5.
Kobus H. - de Wild E.
#18 Ford Fiesta S2000
2 1:29:57.6 +4:26.6
+2:05.1
100.2
1.77
6.
Lefevere A. - Vangheluwe A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X R4
2 1:30:00.6 +4:29.6
+3.0
100.1
1.79
7.
Vanneste D. - Squedin D.
#21 Peugeot 207 S2000
2 1:30:11.4 +4:40.4
+10.8
99.9
1.87
8.
Solowow M. - Rozwadowski S.
#4 Ford Fiesta RRC
2 1:31:15.8 +5:44.8
+1:04.4
98.8
2.30
9.
Aigner A. - Heigl J.
#8 Subaru Impreza STi R4
2 1:31:45.1 +6:14.1
+29.3
98.2
2.49
10. Debackere M. - Cokelaere C.
#16 Peugeot 207 S2000
2 1:32:00.2 +6:29.2
+15.1
98.0
2.59
11.
Hadik A. - Kertész K.
#20 Subaru Impreza STi R4
2 1:32:35.5 +7:04.5
+35.3
97.3
2.83
12.
Tlusťák A. - Škaloud J.
#12 Škoda Fabia S2000
2 1:32:41.4 +7:10.4
+5.9
97.2
2.87
13.
Croes D. - Tack E.
#26 Mitsubishi Lancer Evo X
3 1:33:15.0 +7:44.0
+33.6
96.7
3.09
14.
Leandri J. - Gordon F.
#9 Peugeot 207 S2000
2 1:33:23.3 +7:52.3
+8.3
96.5
3.14
15. Pushkar V. - Mishyn I.
#24 Mitsubishi Lancer Evo X
3 1:34:21.7 +8:50.7
+58.4
95.5
3.53



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*