Заключительный спецучасток дня принес довольно неожиданные результаты. В условиях дождя и сумерек лучшим оказался Хайден Паддон, который на 0,3 секунды опередил Брайана Буффье. Это позволило новозеландцу отобрать у Крейга Брина 3-ю позицию общего зачета ралли Ипра. Сам Брин показал лишь 10-ый результат, но должен быть рад тому, что заключительный спецучасток был всего 9,66 км. Если бы доп был такой же большой как СУ5, то на своем «заднеприводном» автомобиле ирландец бы мог опуститься еще дальше.
Фредди Лойкс показал 3-е время, но бельгиец проиграл Паддону всего 0,7 секунды. Ничтожное отставание учитывая, что Фредди лидирует в гонке с отрывом 1 мин 36 секунд перед Брайаном Буффье.
Андреас Айгнер продолжает творить чудеса на своем Subaru Impreza Sti R4. Здесь он снова показал 4-ое время, еще больше упрочив свою 5-ую позицию в общем зачете ралли Ипра. Австрийцу теперь самое главное не увлечься борьба за очки в абсолюте, а стабильно доехать на первом месте в своем зачете Production Cup.
Виталий Пушкарь едет все лучше и лучше. Здесь он продемонстрировал 4-ый результат в своем классе и уверенно застолбил за собой 5-ую строчку общего зачета Production Cup.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 6:00.4 | 96.5 | ||
2. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 6:00.7 | +0.3 +0.3 |
96.4 0.03 |
|
3. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 6:01.1 | +0.7 +0.4 |
96.3 0.07 |
|
4. | Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 6:03.2 | +2.8 +2.1 |
95.7 0.29 |
|
5. | Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 6:09.0 | +8.6 +5.8 |
94.2 0.89 |
|
6. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 6:09.6 | +9.2 +0.6 |
94.1 0.95 |
|
7. | Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 6:11.1 | +10.7 +1.5 |
93.7 1.11 |
|
8. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 6:14.1 | +13.7 +3.0 |
93.0 1.42 |
|
9. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 6:18.9 | +18.5 +4.8 |
91.8 1.92 |
|
10. | Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 6:21.1 | +20.7 +2.2 |
91.3 2.14 |
|
11. | Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 6:21.3 | +20.9 +0.2 |
91.2 2.16 |
|
12. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 6:22.3 | +21.9 +1.0 |
91.0 2.27 |
|
13. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 6:23.5 | +23.1 +1.2 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 57:56.8 | 105.5 | ||
2. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 59:33.0 | +1:36.2 +1:36.2 |
102.6 0.94 |
|
3. |
Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 1:00:05.8 | +2:09.0 +32.8 |
101.7 1.27 |
|
4. |
Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:00:19.0 | +2:22.2 +13.2 |
101.3 1.40 |
|
5. | Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 1:01:14.7 | +3:17.9 +55.7 |
99.8 1.94 |
|
6. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:01:43.7 | +3:46.9 +29.0 |
99.0 2.23 |
|
7. | Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 1:01:44.1 | +3:47.3 +0.4 |
99.0 2.23 |
|
8. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 1:01:52.9 | +3:56.1 +8.8 |
98.8 2.32 |
|
9. |
Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 1:03:19.3 | +5:22.5 +1:26.4 |
96.5 3.17 |
|
10. |
Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:03:30.7 | +5:33.9 +11.4 |
96.2 3.28 |
|
11. | Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 1:03:36.6 | +5:39.8 +5.9 |
96.1 3.34 |
|
12. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:03:48.8 | +5:52.0 +12.2 |
95.8 3.46 |
|
13. | Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 1:04:10.0 | +6:13.2 +21.2 |
95.2 3.66 |
|
14. | Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 1:04:39.4 | +6:42.6 +29.4 |
94.5 3.95 |
|
15. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 1:04:44.0 | +6:47.2 +4.6 |
94.4 4.00 |
|
16. | Pyck F. - Lampaert I. #42 Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 | 1:05:10.2 | +7:13.4 +26.2 |
93.8 4.25 |
Автор:Дмитрий Лунин |