Второй спецучасток ралли Ипра оказался значительно длиннее и насчитывал 24,89 км. Здесь было меньше вылетов и сходов, но это не значит, что он был проще.
Крис Мик и Тьерри Невилль постарались осторожно проехать данный спецучасток. На финише Тьерри рассказал, что на предыдущем допе так атаковал, что успел догнать нулевой автомобиль безопасности. В свою очередь Крис Мик признался, что никогда не видел, чтобы трассы ралли Ипра были такими скользкими. Дождь делает свое дело...
Фредди Лойкс (Škoda Fabia S2000) снова показал 1-ое время. Крейг Брин (Peugeot 207 S2000) проиграл бельгийцу более 10 секунд, а Брайан Буффье почти полминуты! Впрочем, Буффье остался доволен своей ездой на этом СУ. Бороться с Лойксом здесь просто нереально.
Михал Соловов (Ford Fiesta RRC) и Герман Кобус ( Ford Fiesta S2000) обошли Андреаса Айгнера в общем зачете ралли Ипра, разместившись на 5-ом и 6-ом местах соответственно. Но вряд ли Андреас сильно переживал по этому поводу. Очевидно, что его Subaru Impreza STi R4 явно слабее, чем техника Михала и Германа. Главная задача Айгнера удержать свое лидерство в зачете Production Cup, что он успешно и выполняет. Тем более что Ярослав Орсак, шедший на 2-ом месте своего зачета, вылетел в канаву и не смог выбраться обратно на трассу.
Украинец Виталий Пушкарь (Mitsubishi Lancer Evo X R4) проехал этот спецучасток намного лучше, показав 4-ое время в классе Production Cup, что позволило ему подняться на 7-ую позицию своего зачета.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 13:20.5 | 111.9 | ||
2. | Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 13:30.8 | +10.3 +10.3 |
110.5 0.41 |
|
3. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 13:49.8 | +29.3 +19.0 |
108.0 1.18 |
|
4. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 14:01.1 | +40.6 +11.3 |
106.5 1.63 |
|
5. | Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 14:03.3 | +42.8 +2.2 |
106.3 1.72 |
|
6. | Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 14:12.4 | +51.9 +9.1 |
105.1 2.09 |
|
7. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 14:13.3 | +52.8 +0.9 |
105.0 2.12 |
|
8. | Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 14:16.6 | +56.1 +3.3 |
104.6 2.25 |
|
9. | Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 14:19.6 | +59.1 +3.0 |
104.2 2.37 |
|
10. | Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 14:33.0 | +1:12.5 +13.4 |
102.6 2.91 |
|
11. | Verschueren V. - Caesemaeker F. #17 Volkswagen Polo S2000 |
2 | 14:33.4 | +1:12.9 +0.4 |
102.6 2.93 |
|
12. | Vanson J. - Brule A. #56 Mitsubishi Lancer Evo VI |
3 | 14:38.6 | +1:18.1 +5.2 |
102.0 3.14 |
|
13. | Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 14:40.2 | +1:19.7 +1.6 |
101.8 3.20 |
|
14. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 14:41.9 | +1:21.4 +1.7 |
101.6 3.27 |
|
15. | Pushkar V. - Mishyn I. #24 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 14:42.5 | +1:22.0 +0.6 |
101.5 3.29 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loix F. - Miclotte F. #5 Škoda Fabia S2000 |
2 | 21:32.9 | 109.1 | ||
2. | Breen C. - Nagle P. #1 Peugeot 207 S2000 |
2 | 21:45.2 | +12.3 +12.3 |
108.1 0.31 |
|
3. | Bouffier B. - Vanneste L. #6 Peugeot 207 S2000 |
2 | 22:18.1 | +45.2 +32.9 |
105.4 1.15 |
|
4. | Paddon H. - Kennard J. #2 Ford Fiesta S2000 |
2 | 22:35.4 | +1:02.5 +17.3 |
104.1 1.59 |
|
5. |
Solowow M. - Rozwadowski S. #4 Ford Fiesta RRC |
2 | 22:46.8 | +1:13.9 +11.4 |
103.2 1.89 |
|
6. |
Kobus H. - de Wild E. #18 Ford Fiesta S2000 |
2 | 23:01.0 | +1:28.1 +14.2 |
102.2 2.25 |
|
7. |
Aigner A. - Heigl J. #8 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 23:01.5 | +1:28.6 +0.5 |
102.1 2.26 |
|
8. | Vanneste D. - Squedin D. #21 Peugeot 207 S2000 |
2 | 23:04.7 | +1:31.8 +3.2 |
101.9 2.34 |
|
9. |
Lefevere A. - Vangheluwe A. #22 Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
2 | 23:13.0 | +1:40.1 +8.3 |
101.3 2.55 |
|
10. |
Debackere M. - Cokelaere C. #16 Peugeot 207 S2000 |
2 | 23:32.0 | +1:59.1 +19.0 |
99.9 3.04 |
|
11. | Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
2 | 23:39.7 | +2:06.8 +7.7 |
99.4 3.24 |
|
12. |
Verschueren V. - Caesemaeker F. #17 Volkswagen Polo S2000 |
2 | 23:43.3 | +2:10.4 +3.6 |
99.1 3.33 |
|
13. |
Leandri J. - Gordon F. #9 Peugeot 207 S2000 |
2 | 23:49.2 | +2:16.3 +5.9 |
98.7 3.48 |
|
14. |
Hadik A. - Kertész K. #20 Subaru Impreza STi R4 |
2 | 23:49.9 | +2:17.0 +0.7 |
98.7 3.50 |
|
15. |
Croes D. - Tack E. #26 Mitsubishi Lancer Evo X |
3 | 24:07.0 | +2:34.1 +17.1 |
97.5 3.93 |
Автор:Дмитрий Лунин |