Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Ипра: обзор СУ2 - Лойкс наращивает отрыв
28 июнь 2013, 21:50

Второй спецучасток ралли Ипра оказался значительно длиннее и насчитывал 24,89 км. Здесь было меньше вылетов и сходов, но это не значит, что он был проще.

 

Крис Мик и Тьерри Невилль постарались осторожно проехать данный спецучасток. На финише Тьерри рассказал, что на предыдущем допе так атаковал, что успел догнать нулевой автомобиль безопасности. В свою очередь Крис Мик признался, что никогда не видел, чтобы трассы ралли Ипра были такими скользкими. Дождь делает свое дело...

 

Фредди Лойкс (Škoda Fabia S2000)  снова показал 1-ое время.  Крейг Брин (Peugeot 207 S2000) проиграл бельгийцу более 10 секунд, а  Брайан Буффье почти полминуты! Впрочем, Буффье остался доволен своей ездой на этом СУ. Бороться с Лойксом здесь просто нереально.

 

Лойкс:"Идет дождь, но он недостаточно сильный, чтобы смыть всю грязь с дороги. Скользко как на "черном льду" в Монте-Карло" (прим. черный лед - это коварные участки обледенелых дорог, где из-за грязи не видно льда).

 

Брин: "Очень сложно. Автомобиль сильно заносит на 6-ой передаче"

 

Паддон: "Очень скользко, сцепление с трассой практически отсутствует".

 

Михал Соловов (Ford Fiesta RRC) и Герман Кобус ( Ford Fiesta S2000) обошли Андреаса Айгнера в общем зачете ралли Ипра, разместившись на 5-ом и 6-ом местах соответственно. Но вряд ли Андреас сильно переживал по этому поводу. Очевидно, что его Subaru Impreza STi R4 явно слабее, чем техника Михала и Германа. Главная задача Айгнера удержать свое лидерство в зачете Production Cup, что он успешно и выполняет. Тем более что Ярослав Орсак, шедший на 2-ом месте своего зачета, вылетел в канаву и не смог выбраться обратно на трассу.

 

Украинец Виталий Пушкарь (Mitsubishi Lancer Evo X R4) проехал этот спецучасток намного лучше, показав 4-ое время в классе Production Cup, что позволило ему подняться на 7-ую позицию своего зачета.

 

результаты СУ2
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Loix F. - Miclotte F.
#5 Škoda Fabia S2000
2 13:20.5   111.9
2. Breen C. - Nagle P.
#1 Peugeot 207 S2000
2 13:30.8 +10.3
+10.3
110.5
0.41
3. Bouffier B. - Vanneste L.
#6 Peugeot 207 S2000
2 13:49.8 +29.3
+19.0
108.0
1.18
4. Paddon H. - Kennard J.
#2 Ford Fiesta S2000
2 14:01.1 +40.6
+11.3
106.5
1.63
5. Solowow M. - Rozwadowski S.
#4 Ford Fiesta RRC
2 14:03.3 +42.8
+2.2
106.3
1.72
6. Kobus H. - de Wild E.
#18 Ford Fiesta S2000
2 14:12.4 +51.9
+9.1
105.1
2.09
7. Vanneste D. - Squedin D.
#21 Peugeot 207 S2000
2 14:13.3 +52.8
+0.9
105.0
2.12
8. Lefevere A. - Vangheluwe A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X R4
2 14:16.6 +56.1
+3.3
104.6
2.25
9. Aigner A. - Heigl J.
#8 Subaru Impreza STi R4
2 14:19.6 +59.1
+3.0
104.2
2.37
10. Debackere M. - Cokelaere C.
#16 Peugeot 207 S2000
2 14:33.0 +1:12.5
+13.4
102.6
2.91
11. Verschueren V. - Caesemaeker F.
#17 Volkswagen Polo S2000
2 14:33.4 +1:12.9
+0.4
102.6
2.93
12. Vanson J. - Brule A.
#56 Mitsubishi Lancer Evo VI
3 14:38.6 +1:18.1
+5.2
102.0
3.14
13. Leandri J. - Gordon F.
#9 Peugeot 207 S2000
2 14:40.2 +1:19.7
+1.6
101.8
3.20
14. Tlusťák A. - Škaloud J.
#12 Škoda Fabia S2000
2 14:41.9 +1:21.4
+1.7
101.6
3.27
15. Pushkar V. - Mishyn I.
#24 Mitsubishi Lancer Evo X
3 14:42.5 +1:22.0
+0.6
101.5
3.29

 

 

результаты ралли Ипра после СУ2
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Loix F. - Miclotte F.
#5 Škoda Fabia S2000
2 21:32.9   109.1
2. Breen C. - Nagle P.
#1 Peugeot 207 S2000
2 21:45.2 +12.3
+12.3
108.1
0.31
3. Bouffier B. - Vanneste L.
#6 Peugeot 207 S2000
2 22:18.1 +45.2
+32.9
105.4
1.15
4. Paddon H. - Kennard J.
#2 Ford Fiesta S2000
2 22:35.4 +1:02.5
+17.3
104.1
1.59
5.
Solowow M. - Rozwadowski S.
#4 Ford Fiesta RRC
2 22:46.8 +1:13.9
+11.4
103.2
1.89
6.
Kobus H. - de Wild E.
#18 Ford Fiesta S2000
2 23:01.0 +1:28.1
+14.2
102.2
2.25
7.
Aigner A. - Heigl J.
#8 Subaru Impreza STi R4
2 23:01.5 +1:28.6
+0.5
102.1
2.26
8. Vanneste D. - Squedin D.
#21 Peugeot 207 S2000
2 23:04.7 +1:31.8
+3.2
101.9
2.34
9.
Lefevere A. - Vangheluwe A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X R4
2 23:13.0 +1:40.1
+8.3
101.3
2.55
10.
Debackere M. - Cokelaere C.
#16 Peugeot 207 S2000
2 23:32.0 +1:59.1
+19.0
99.9
3.04
11. Tlusťák A. - Škaloud J.
#12 Škoda Fabia S2000
2 23:39.7 +2:06.8
+7.7
99.4
3.24
12.
Verschueren V. - Caesemaeker F.
#17 Volkswagen Polo S2000
2 23:43.3 +2:10.4
+3.6
99.1
3.33
13.
Leandri J. - Gordon F.
#9 Peugeot 207 S2000
2 23:49.2 +2:16.3
+5.9
98.7
3.48
14.
Hadik A. - Kertész K.
#20 Subaru Impreza STi R4
2 23:49.9 +2:17.0
+0.7
98.7
3.50
15.
Croes D. - Tack E.
#26 Mitsubishi Lancer Evo X
3 24:07.0 +2:34.1
+17.1
97.5
3.93

 

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*