До старта ралли Лиепая-Вентспилс осталось 10 дней, и сайт www.fiaerc.com решил отобрать 10 причин, почему Латышское снежное ралли с 1 по 3 января станет одним из самых запоминающихся событий Европейского Чемпионата по ралли.
1: Кабы не было зимы
Хотя снег частично уже был на первом этапе ERC, но Ралли Лиепая-Вентспилс – первый полностью снежный этап в расписании с тех пор, как в 2004 ERC был реорганизован. На спецучастках полно поворотов с заносами и холмов, гонка будет напряженной, а трансляции по Eurosport будут просто захватывать дух.
2: Появление квалификации
На Ралли Лиепая-Вентспилс в 2013 впервые появится квалификационный этап, на котором будут определяться стартовые позиции в первый день гонки. Так как стартовая позиция на снежных этапах – ключ к успеху, ожидайте очень быстрые времена в квалификации.
3: Выступление моделей
Инесса Тушканова, очаровательная модель из Украины, стартует на первом из двух своих запланированных этапах этого сезона. И хотя она не хочет давать комментарии относительно своих шансов в Кубке ERC Production Car, она несомненно может показать хорошую скорость и привлечь внимание многих раллийных фанатов.
4: Мастер против молодой звезды
На этой трассе встретятся с одной стороны – легендарный Франсуа Делекур (Peugeot 207 Super 2000), который имеет колоссальный опыт выступления в ралли. С другой стороны ему будет противостоять молодой и энергичный чемпион SWRC Крейг Брин, который сядет за руль аналогичного автомобиля. Что в итоге победит – опыт или молодой задор? Узнаем после гонки…
5: Кетомаа намерен стать «королем»
Яри Кетомаа – один из быстрейших гонщиков Финляндии. Он решил приехать в Латвию, чтобы сразиться с лучшими гонщиками ERC на своей Ford Fiesta RRC.
6: Здесь будущее ралли
На прошлой неделе вебсайт MAXRALLY задался вопросом - станет ли Стефан Лефевр новой звездой французского ралли, когда тот был зачислен в Раллийную Академию Peugeot. Возможно мы узнаем ответ уже на ралли в Латвии, когда гонщик поведет в бой свой Peugeot 208 R2.
7: Команда GPD Mit Metal Racing поддает газу
Чешская команда GPD Mit Metal Racing вернется в ERC с двумя машинами для Антонина Тлустяка и Ярослава Орсака.
8: Сражение асов моноприводных авотомбилей прошлого и настоящего
Роберт Консани – настоящий ас моноприводных автомобилей, судя по его выступлению на Renault Clio R3 в прошлом сезоне. Ралли Лиепая-Вентспилс будет его первым появлением в этом году. Здесь Роберту придется столкнутся с нынешним лидером Чемпионата ERC в к классе 2WD Ханнесом Данзингером, за рулем похожей Clio.
9: Он хочет реванша
Не будем списывать со счетов и другого претендента на титул в моноприводном классе. После механической неисправности, которая не дала ему заработать очки в Австрии, Ян Черны, действующий чемпион ERC 2WD собирается взять реванш. Тем более, что он поедет за рулем современной ŠKODA Fabia Super 2000.
10: Битва отца и сына
румыны Марко и Симон Темпестини сразятся за честь семьи на Ралли Лиепая-Вентспилс. Отец и сын выступят на машинах Subaru Impreza R4 STI, «разогревшись» перед гонкой на двухдневных тестах в Финляндии.
Автор:moond |