Дождь продолжает заливать дороги ралли Венгрии 2019, делая условия на трассе сложными и абсолютно непредсказуемыми. Многие гонщики назвали эти условия не просто сложными, но абсолютно опасными, так как автомобили в самых разных местах уходили в аквапланирование. Стартовавший первым Фон Турн Унд Таксис даже признался, что он абсолютно не понимал как ехать в таких условиях и старался просто добраться до финиша.
Занимающий 4-ое место Каллум Девайн назвал это чертовски сумасшедшим спецучастком, а едущий 2-ым Туран Фрайгес назвал такие условия просто опасными.
Еще более откровенным был лидер гонки Алексей Лукьянюк.
Впрочем, несмотря на проблемы с тормозами Алексей Лукьянюк смог показать лучшее время спецучастка и стать лучшим по итогам сегодняшних спецучастков. Ему необходимо выиграть не только гонку, но и сегодняшний день, чтобы набрать максимальные очки в копилку чемпионата.
Что касается Криса Ингрэма, то он отметился 2-ым временем и продолжает идти к своему первому чемпионскому титулу ERC. Ему осталось пережить еще 4 спецучастка.
Chris Ingram is safely through the r̶i̶v̶e̶r̶ stage.
— FIA ERC (@FIAERC) November 10, 2019
Fastest time so far! @ChrisIngramGB #FIAERC #RallyHungary pic.twitter.com/2x6bxl2U6p
1. | 3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 6:49.8 | 88.0 | |
2. | 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 6:51.9 | +2.1 +2.1 |
87.6 0.21 |
3. | 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 6:55.2 | +5.4 +3.3 |
86.9 0.54 |
4. | 6 |
Mayr-Melnhof N. - Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 6:59.1 | +9.3 +3.9 |
86.1 0.93 |
5. | 15 |
Devine Callum - Hoy Brian Hyundai i20 R5 |
RC2 | 7:12.0 | +22.2 +12.9 |
83.5 2.22 |
6. | 7 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 7:13.8 | +24.0 +1.8 |
83.2 2.40 |
7. | 18 |
Johnston Sean - Kihurani A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 7:31.7 | +41.9 +17.9 |
79.9 4.18 |
8. | 11 |
Turán Frigyes - Bagaméri L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 7:32.2 | +42.4 +0.5 |
79.8 4.23 |
9. | 29 |
Velenczei Ádám - Zsiros Gábor Citroën C3 R5 |
RC2 | 7:32.7 | +42.9 +0.5 |
79.7 4.28 |
10. | 22 |
Cais Erik - Žáková J. Ford Fiesta R2T19 |
RC4 | 7:35.3 | +45.5 +2.6 |
79.2 4.54 |
1. | 3 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:37:50.7 | 96.7 | |
2. | 11 |
Turán F. - Bagaméri L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:39:34.1 | +1:43.4 +1:43.4 |
95.0 0.66 |
3. | 1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:40:37.3 | +2:46.6 +1:03.2 |
94.0 1.06 |
4. | 15 |
Devine Callum - Hoy Brian Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:42:06.0 | +4:15.3 +1:28.7 |
92.6 1.62 |
5. | 5 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:42:20.7 | +4:30.0 +14.7 |
92.4 1.71 |
6. | 29 |
Velenczei Á. - Zsiros G. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:43:33.8 | +5:43.1 +1:13.1 |
91.3 2.18 |
7. | 7 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:44:45.9 | +6:55.2 +1:12.1 |
90.3 2.63 |
8. | 18 |
Johnston Sean - Kihurani A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:45:53.1 1:00 |
+8:02.4 +1:07.2 |
90.2 3.06 |
9. | 14 |
Nobre Paulo - Morales G. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:49:28.8 | +11:38.1 +3:35.7 |
86.4 4.43 |
10. | 22 |
Cais Erik - Žáková J. Ford Fiesta R2T19 |
RC4 | 1:49:31.0 0:20 |
+11:40.3 +2.2 |
86.6 4.44 |
Автор:Дмитрий Лунин |