Сегодня мы наконец-то узнаем имя нового чемпиона Европы по ралли. Но сначала гонщикам предстоит проехать 7 спецучастков по скользким и мокрым дорогам общей протяженностью 101 км. День начался с небольшого спецучастка с дистанцией всего 10 км, но он создал много проблем участникам соревнования. Сначала вылетел с трассы Пал Ловасз, а затем неудача настигла лидера чемпионата Криса Ингрэма.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=QC8q28wVUCg&feature=youtu.be]
Ошибкой Криса могли воспользоваться его преследователи Фрайгес Туран и Филип Мареш, но первый проехал не особо быстро, а второй вообще сошел с дистанции из-за проблем с рулевым управлением.
Очень обидно, теперь единственный кто может помешать Крису Ингрэму выиграть чемпионский титул — это он сам. Все зависит от того сможет ли британец доехать до финиша без ошибок. По идее он может ехать чуть ли не в дорожном режиме.
Небольшие проблемы возникли у Алексея Лукьянюка. На СУ8 россиянин показал 3-е время, посетовав на проблемы с тормозами. Впрочем, это не помешало ему сохранить лидерство в гонке.
Снова начал показывать высокий темп действующий чемпион Венгрии Ференс Винце. На СУ8 он установил лучшее время, но это слабое утешение для венгра. Все-таки он надеялся попасть, как минимум, на подиум, а после вчерашних неудач находится далеко за пределами первой десятки.
Отличные результаты показывает ирландец Каллум Дивайн. На СУ8 гонщик Hyundai Motorsport N был вторым, а в общем зачете ралли Венгрии уверенно удерживает 4-ую позицию абсолюта. Это при том, что он впервые выступает на Hyundai i20 R5!
1. | ![]() 10 |
- Bacigál I. Škoda Fabia R5 ![]() |
Vincze Ferenc jun.RC2 | 5:36.3 | 113.5 | |
2. | ![]() 15 |
- Hoy Brian Hyundai i20 R5 ![]() |
Devine CallumRC2 | 5:44.3 | +8.0 +8.0 |
110.8 0.75 |
3. | ![]() 3 |
- Arnautov A. Citroën C3 R5 ![]() |
Lukyanuk AlexeyRC2 | 5:47.5 | +11.2 +3.2 |
109.8 1.06 |
4. | ![]() 6 |
- Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 ![]() |
Mayr-Melnhof N.RC2 | 5:47.6 | +11.3 +0.1 |
109.8 1.07 |
5. | ![]() 5 |
- Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
Herczig NorbertRC2 | 5:48.0 | +11.7 +0.4 |
109.7 1.10 |
6. | ![]() 18 |
- Kihurani A. Citroën C3 R5 ![]() |
Johnston SeanRC2 | 5:50.3 | +14.0 +2.3 |
108.9 1.32 |
7. | ![]() 11 |
- Bagaméri L. Škoda Fabia R5 ![]() |
Turán FrigyesRC2 | 5:50.8 | +14.5 +0.5 |
108.8 1.37 |
8. | ![]() 1 |
- Whittock Ross Škoda Fabia R5 evo ![]() |
Ingram ChrisRC2 | 5:51.8 | +15.5 +1.0 |
108.5 1.46 |
9. | ![]() 7 |
- Ettel B. Škoda Fabia R5 evo ![]() |
von Thurn und Taxis A.RC2 | 5:54.4 | +18.1 +2.6 |
107.7 1.71 |
10. | ![]() 29 |
- Zsiros Gábor Citroën C3 R5 ![]() |
Velenczei ÁdámRC2 | 5:55.6 | +19.3 +1.2 |
107.3 1.82 |
1. | ![]() 3 |
- Arnautov A. Citroën C3 R5 ![]() |
Lukyanuk A.RC2 | 1:12:26.9 | 99.5 | |
2. | ![]() 1 |
- Whittock R. Škoda Fabia R5 evo ![]() |
Ingram ChrisRC2 | 1:13:15.6 | +48.7 +48.7 |
98.4 0.41 |
3. | ![]() 11 |
- Bagaméri L. Škoda Fabia R5 ![]() |
Turán F.RC2 | 1:13:35.8 | +1:08.9 +20.2 |
97.9 0.57 |
4. +1 |
![]() 15 |
- Hoy Brian Hyundai i20 R5 ![]() |
Devine CallumRC2 | 1:16:03.2 | +3:36.3 +2:27.4 |
94.8 1.80 |
5. +2 |
![]() 5 |
- Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
Herczig N.RC2 | 1:16:52.4 | +4:25.5 +49.2 |
93.8 2.21 |
6. | ![]() 29 |
- Zsiros G. Citroën C3 R5 ![]() |
Velenczei Á.RC2 | 1:16:59.6 | +4:32.7 +7.2 |
93.6 2.27 |
7. +2 |
![]() 33 |
- Csányi B. Ford Fiesta R5 ![]() |
Klausz K.RC2 | 1:17:43.6 | +5:16.7 +44.0 |
92.7 2.64 |
8. +3 |
![]() 7 |
- Ettel B. Škoda Fabia R5 evo ![]() |
von Thurn und Taxis A.RC2 | 1:18:12.8 | +5:45.9 +29.2 |
92.2 2.88 |
9. +3 |
![]() 18 |
- Kihurani A. Citroën C3 R5 ![]() |
Johnston SeanRC2 | 1:18:34.1 | +6:07.2 +21.3 |
91.7 3.06 |
10. +8 |
![]() 22 |
- Žáková J. Ford Fiesta R2T19 ![]() |
Cais ErikRC4 | 1:21:18.0 0:20 |
+8:51.1 +2:43.9 |
89.0 4.42 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |