Сегодня мы наконец-то узнаем имя нового чемпиона Европы по ралли. Но сначала гонщикам предстоит проехать 7 спецучастков по скользким и мокрым дорогам общей протяженностью 101 км. День начался с небольшого спецучастка с дистанцией всего 10 км, но он создал много проблем участникам соревнования. Сначала вылетел с трассы Пал Ловасз, а затем неудача настигла лидера чемпионата Криса Ингрэма.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=QC8q28wVUCg&feature=youtu.be]
Ошибкой Криса могли воспользоваться его преследователи Фрайгес Туран и Филип Мареш, но первый проехал не особо быстро, а второй вообще сошел с дистанции из-за проблем с рулевым управлением.
Очень обидно, теперь единственный кто может помешать Крису Ингрэму выиграть чемпионский титул — это он сам. Все зависит от того сможет ли британец доехать до финиша без ошибок. По идее он может ехать чуть ли не в дорожном режиме.
Небольшие проблемы возникли у Алексея Лукьянюка. На СУ8 россиянин показал 3-е время, посетовав на проблемы с тормозами. Впрочем, это не помешало ему сохранить лидерство в гонке.
Снова начал показывать высокий темп действующий чемпион Венгрии Ференс Винце. На СУ8 он установил лучшее время, но это слабое утешение для венгра. Все-таки он надеялся попасть, как минимум, на подиум, а после вчерашних неудач находится далеко за пределами первой десятки.
Отличные результаты показывает ирландец Каллум Дивайн. На СУ8 гонщик Hyundai Motorsport N был вторым, а в общем зачете ралли Венгрии уверенно удерживает 4-ую позицию абсолюта. Это при том, что он впервые выступает на Hyundai i20 R5!
1. | 10 |
Vincze Ferenc jun. - Bacigál I. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 5:36.3 | 113.5 | |
2. | 15 |
Devine Callum - Hoy Brian Hyundai i20 R5 |
RC2 | 5:44.3 | +8.0 +8.0 |
110.8 0.75 |
3. | 3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 5:47.5 | +11.2 +3.2 |
109.8 1.06 |
4. | 6 |
Mayr-Melnhof N. - Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 5:47.6 | +11.3 +0.1 |
109.8 1.07 |
5. | 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 5:48.0 | +11.7 +0.4 |
109.7 1.10 |
6. | 18 |
Johnston Sean - Kihurani A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 5:50.3 | +14.0 +2.3 |
108.9 1.32 |
7. | 11 |
Turán Frigyes - Bagaméri L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 5:50.8 | +14.5 +0.5 |
108.8 1.37 |
8. | 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 5:51.8 | +15.5 +1.0 |
108.5 1.46 |
9. | 7 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 5:54.4 | +18.1 +2.6 |
107.7 1.71 |
10. | 29 |
Velenczei Ádám - Zsiros Gábor Citroën C3 R5 |
RC2 | 5:55.6 | +19.3 +1.2 |
107.3 1.82 |
1. | 3 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:12:26.9 | 99.5 | |
2. | 1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:13:15.6 | +48.7 +48.7 |
98.4 0.41 |
3. | 11 |
Turán F. - Bagaméri L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:13:35.8 | +1:08.9 +20.2 |
97.9 0.57 |
4. +1 |
15 |
Devine Callum - Hoy Brian Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:16:03.2 | +3:36.3 +2:27.4 |
94.8 1.80 |
5. +2 |
5 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:16:52.4 | +4:25.5 +49.2 |
93.8 2.21 |
6. | 29 |
Velenczei Á. - Zsiros G. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:16:59.6 | +4:32.7 +7.2 |
93.6 2.27 |
7. +2 |
33 |
Klausz K. - Csányi B. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:17:43.6 | +5:16.7 +44.0 |
92.7 2.64 |
8. +3 |
7 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:18:12.8 | +5:45.9 +29.2 |
92.2 2.88 |
9. +3 |
18 |
Johnston Sean - Kihurani A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:18:34.1 | +6:07.2 +21.3 |
91.7 3.06 |
10. +8 |
22 |
Cais Erik - Žáková J. Ford Fiesta R2T19 |
RC4 | 1:21:18.0 0:20 |
+8:51.1 +2:43.9 |
89.0 4.42 |
Автор:Дмитрий Лунин |