Алексей Лукьянюк и его штурман Алексей Арнаутов сделали все возможное, чтобы попробовать оживить свой Citroen C3 R5 после неудачи на предыдущем спецучастке. К сожалению, повреждения на автомобиле оказались слишком серьезные, и своими силами устранить их экипажу не представляется возможным. Еще один обидный сход для русской ракеты…
Ян Копецки успешно доехал до финиша заключительного спецучастка субботней программы ралли Барум Злин 2019 и ушел на перерыв в качестве уверенного лидера, опережая ближайшего преследователя почти на минуту. Осторожная тактика опытного чеха все-таки принесла свои плоды. Теперь он уже не особо опасается за свое лидерство и щедро поделился в комментариях описанием опасных мест СУ9.
Копецки: «Оба парня (россияне) допустили ошибки. Я сочувствую им, это была приятная битва. На СУ9 было одно очень опасное место, сразу после старта в скоростном левом повороте был трамплин и куча грязи повсюду. Надеюсь, что ничего страшного там не произойдет»
Очень интересная ситуация складывается позади чеха. Крис Инграм отметился лучшим временем спецучастка и все-таки дожал своего основного оппонента Филипа Мареша, отобрав у него 2-ое место общего зачета гонки. Таким образом, Крис виртуально может прибавить к своим 82-ум очкам 18 баллов за 2-ое место на ралли Злин, а также 6 очков за 2-ое место в субботней день гонки. Итого у него может получиться 106 очков, а у лидера чемпионата Алексея Лукьянюка сейчас всего 105!!! Завтра будут разыграны очередные дополнительные очки. Напомним, что за лучшее время дня дают 7 очков, затем 6, 5 и так далее. Алексей Явно завтра вернется в бой и постарается набрать максимум этих дополнительных очков, но и Крис вполне может показать высокий темп. Вот только британцу есть что терять – все таки в погоне за высшим титулом ERC он может ошибиться и упустить синицу в виде чемпионства ERC Junior. Впрочем, его главный оппонент по ERC Junior Филип Мареш все равно вряд ли даст ему расслабиться. Так что оба они будут гнать во всю мощь и при удачном стечении обстоятельств смогут вклиниться в борьбу высшего дивизиона ERC. Мареш хоть и не претендует на титул взрослой категории ERC, но при хорошем выступлении на оставшихся этапах может забраться на 3-ю строчку, а может быть даже и 2-ую.
Однако надо отметить, что Марешу и Инграму еще надо добраться до финиша. Тем более что опытнейшие Вацлав Пех младший и Томаш Костка вполне могут сместить их с подиума ралли Злин 2019.
Отлично проехал Николай Грязин, проиграв Яну всего 0,2 секунды. В общем зачете гонки он поднялся на 7-ую позицию, опередив Брезика, Хабая и Вагнера. Для россиян будет здорово, если Николай финиширует впереди Лукаша Хабая и, тем самым, отберет у него 1 очко. Сейчас Лукаш имеет 98 зачетных баллов плюс виртуально имеет 2 очка з 9-ое место абсолюта ралли Злин. Интересно сможет ли подняться чуть выше, а также набрать дополнительные очки за воскресный день. Для этого ему нужно подняться хотя бы на 7-ую позицию.
. | ![]() 3 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 6:40.1 | 114.3 | |
2. | ![]() 4 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
6:41.0 | +0.9 +0.9 |
114.0 0.07 |
3. | ![]() 10 |
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 6:41.2 | +1.1 +0.2 |
114.0 0.09 |
4. | ![]() 9 |
Pech jun. Václav - Uhel Petr Ford Fiesta R5 ![]() |
RC2 2 |
6:43.5 | +3.4 +2.3 |
113.3 0.27 |
5. | ![]() 17 |
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
6:44.1 | +4.0 +0.6 |
113.1 0.31 |
6. | ![]() 5 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
6:45.1 | +5.0 +1.0 |
112.9 0.39 |
7. | ![]() 8 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 6:47.3 | +7.2 +2.2 |
112.3 0.57 |
8. | ![]() 19 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
6:48.6 | +8.5 +1.3 |
111.9 0.67 |
9. | ![]() 16 |
Štajf Vojtěch - Havelková V. Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
RC2 2 |
6:54.1 | +14.0 +5.5 |
110.4 1.10 |
10. | ![]() 2 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 6:58.9 | +18.8 +4.8 |
109.1 1.48 |
1. | ![]() 4 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
1:07:06.5 | 104.0 | |
2. +1 |
![]() 3 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 1:08:03.9 | +57.4 +57.4 |
102.5 0.49 |
3. −1 |
![]() 5 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
1:08:07.7 | +1:01.2 +3.8 |
102.4 0.53 |
4. | ![]() 9 |
Pech jun. Václav - Uhel Petr Ford Fiesta R5 ![]() |
RC2 2 |
1:08:10.2 | +1:03.7 +2.5 |
102.4 0.55 |
5. | ![]() 17 |
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
1:08:22.7 | +1:16.2 +12.5 |
102.0 0.66 |
6. | ![]() 8 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 1:08:39.6 | +1:33.1 +16.9 |
101.6 0.80 |
7. +4 |
![]() 10 |
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 1:09:03.9 | +1:57.4 +24.3 |
101.0 1.01 |
8. +4 |
![]() 19 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
1:09:12.3 | +2:05.8 +8.4 |
100.8 1.08 |
9. | ![]() 2 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 1:09:19.6 | +2:13.1 +7.3 |
100.6 1.14 |
10. | ![]() 25 |
Březík Martin - Omelka Marek Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
1:09:20.4 | +2:13.9 +0.8 |
100.6 1.15 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |