Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Алексей Лукьянюк о пенализации на ралли Рим 2019
23 июль 2019, 21:26

 

Россиянин Алексей Лукьянюк на своей странице в Фэйсбуке подробно разобрал ситуацию с пенализацией на ралли Рим 2019, где он получил минутный штраф из-за несоответствия размера колесной базы омологационной карте Citroen C3 R5. 

Алексей Лукьянюк: " Итак, вот история одной пенализации.
Я не делаю никаких выводов или намеков, и здесь почти нет моего личного мнения о случившемся. Просто факты и вопросы.
Во время Rally DI Roma Capitale наш экипаж был оштрафован на одну минуту согласно STEWARDS DECISION N.7. https://www.rallydiroma.eu/…/decision_7_stewards_rally_roma…
В нем говорится о том, что расстояние между осями (колесная база) было примерно на 2 мм больше (2570 мм вместо 2568,4 указанных в карте омологации). Измерения были выполнены после трех спецучастков перед Service A (менее 25% ралли). После замера машина находилась в Закрытом Парке (где нельзя производить любые работы с автомобилем), а затем у нас было 8 минут, чтобы добраться до зоны сервиса. В то время я не знал, что что-то не так. Когда мы заехали в сервис, мой инженер и механики немедленно измерили колесную базу в присутствии технического делегата FIA, г-на Лайонела Карре. И… цифры были такими же, как в мастерской перед ралли! 2565мм с обеих сторон! Технический делегат FIA, г-н Лайонел Карре, ответил: «Может быть, вы что-то поменяли по дороге сюда». Но любой человек из автоспорта понимает, что отрегулировать колесную базу на 5 мм абсолютно невозможно. С двух сторон. Во время переезда около 1 км по городу. За 8 минут (5 из которых мы простояли перед въездом в Service A, что при желании можно проверить по GPS треку). 
В субботу вечером состоялась встреча менеджера команды Sainteloc Винсента Дюшера и инженера Реми Верлака и стюардов FIA . Все объяснения были даны, в том числе о том, что повторные измерения были проведены под контролем технического делегата FIA, г-на Лайонела Карре, Реми сделал заявление, что автомобиль полностью соответствует всем правилам и омологации, и он не будет вносить никаких изменений в автомобиль до конца ралли. Также команда представила паспорт предварительных проверок с цифрами 2565 мм с обеих сторон, что, на мой взгляд, было самым слабым доказательством.И...именно этот паспорт был упомянут в решении STEWARDS N.7, но больше ничего ... В то же время в решении написано, что «Технический делегат FIA, г-н Лайонел Карре подтверждает, что измерение колесной базы соответствовало методу измерения FIA », несмотря на то, что он не присутствовал на процедуре в Закрытом Парке и не присутствовал на этой встрече. 
Кстати, автомобиль моего товарища по команде, Хироки Араи, также был проверен на 2570 мм, так что на 2 мм тоже был превышен предел, но судья проверил его снова, и новое измерение составило 2566 мм. Наш инженер отвечает за обе наших C3R5, и у нас была одинаковая геометрия автомобилей (Колесная база, и т.д ..)
Сегодня команда снова проверила колесную базу в мастерской, чтобы понять, как могли быть допущены ошибки со стороны судей, даже если передние колеса были не совсем ровными и стояли чуть под углом… колесная база остаётся в пределах нормы…
Другая сторона истории. Нам сообщили о штрафе спустя один день. После того, как прошло 70% ралли. И это была 1 минута! Это перевернуло всё с ног на голову. Если бы мы знали это раньше, возможно, мы могли бы сохранить третье место. Да, Кругнола был быстрее нас, но мы начали бороться с ним слишком поздно! Заседание состоялась в субботу вечером, но решающее для нашего ралли и очень важное для чемпионата решение было принято только на следующий день. И абсолютно неизвестно, почему нам дали 1 минуту. Например, решение N.8 о такой же ситуации с машиной № 23 Эммы Фалкон предусматривало 30 секунд.
Для меня есть много признаков того, что с этим решением было что-то не так:
1. Команда НЕ ДЕЛАЛА регулировок до конца ралли! 
2. Больше никаких проверок колесной базы стюардами не было проведено
3. Команда контролировала колесную базу на каждом сервисе. Показания всегда были одинаковые.
4. Странные отклонения в измерениях для некоторых других автомобилей
5. Слухи

В конце концов, этот штраф оказал значительное влияние на спортивную часть ралли, изменив само соревнование. Мы никогда не говорим «если», но кто-то может себе представить, что мы могли бы закончить эту гонку в 3-х секундах от первого места и набрать 29 очков вместо 22 для чемпионата.

Я предлагаю каждому составить собственное мнение"




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*