Воскресный маршрут Rally di Roma Capitale можно назвать по-настоящему многострадальным – за эту неделю его уже столько раз исправляли и перекраивали, что уже начало откровенно раздражать участников… Начало было положено несколько дней назад, когда в понедельник были опубликованы значительные изменения в маршрутном листе – количество спецучастков осталось прежним (десять допов), но боевая дистанция заметно сократилась (первоначально были запланированы 94,28 км СУ, которые превратились в 80,28 км). Даже здесь не обошлось без путаницы – в новом опубликованном Itinerary была указана боевая дистанция 80,28 км, хотя банальный подсчет с помощью калькулятора дал цифры 81,68 км… Кроме того, сегодня утром ряд экипажей дружно возмутились тем, что организаторы заложили почти нереальную норму времени на фрагменте между выездом из сервиса и стартом секции – чтобы успеть сначала в зону дозаправки, а потом на старт спецучастка, почти всем экипажам приходилось гнать на скорости 80 км/ч, причем как раз в пределах населенных пунктов.
В целом, утренняя секция получилась довольно хаотичной – возмущение участников аномальными нормами времени, риск многочисленных штрафов за опоздания… Масла в огонь подлил инцидент Алессио Профеты на втором утреннем допе (был пожар на его Skofa Fabia R5), после которого расписание начало расползаться – СУ9 стартовал с опозданием на 17 минут, СУ10 получил «сдвиг» уже на 24 минуты. При этом часть экипажей не смогла проехать в боевом режиме тот злополучный «пожарный» спецучасток и теперь ждет решения судей, которые должны назначить некие расчетные времена. Как ни странно, но Топ-10 после всех этих событий все равно почти не изменилась – если не считать штурма Андреа Круньолы, который уже перебрался с седьмого на пятое место, опередив Норберта Херцига и Криса Ингрэма. Лидером по-прежнему остается Джандоменико Бассо – итальянец старается не рисковать, но при этом сохранил полминуты отрыва. На втором месте прочно держится Алексей Лукьянюк (этот результат гарантирует ему лидерство в чемпионате Европы), а его пытается как-то догнать Симоне Кампеделли, который впервые пилотирует Ford Fiesta R5 Mk2 последнего поколения.
1. | 11 |
Basso G. - Granai L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:30:49.3 | 98.3 | |
2. | 2 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:31:19.6 | +30.3 +30.3 |
97.8 0.20 |
3. | 15 |
Campedelli S. - Canton T. Ford Fiesta R5 MK2 |
RC2 | 1:31:36.7 | +47.4 +17.1 |
97.5 0.32 |
4. | 4 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:32:16.5 | +1:27.2 +39.8 |
96.8 0.59 |
5. | 16 |
Crugnola Andrea - Ometto P. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:32:31.3 | +1:42.0 +14.8 |
96.5 0.69 |
6. | 6 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:32:43.4 | +1:54.1 +12.1 |
96.3 0.77 |
7. | 3 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:32:47.6 | +1:58.3 +4.2 |
96.3 0.79 |
8. | 5 |
Sesks M. - Briedis U. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:33:38.7 | +2:49.4 +51.1 |
95.4 1.14 |
9. | 45 |
Rusce Antonio - Vozzo Marco Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:34:23.6 | +3:34.3 +44.9 |
94.6 1.44 |
10. | 18 |
Scandola U. - D'Amore G. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:35:32.4 | +4:43.1 +1:08.8 |
93.5 1.90 |
11. +1 |
7 |
Arai Hiroki - Heigl Jürgen Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:37:18.8 | +6:29.5 +1:46.4 |
91.8 2.62 |
12. −1 |
23 |
Falcón E. - González Delgado E. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:37:28.2 | +6:38.9 +9.4 |
91.6 2.68 |
13. | 8 |
Štajf V. - Havelková V. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:37:33.9 | +6:44.6 +5.7 |
91.5 2.72 |
14. | 31 |
Torn Ken - Pannas Kauri Ford Fiesta R2T19 |
RC4 | 1:39:02.9 | +8:13.6 +1:29.0 |
90.2 3.32 |
15. | 35 |
Cais Erik - Žáková J. Ford Fiesta R2T19 |
RC4 | 1:39:23.3 | +8:34.0 +20.4 |
89.9 3.45 |
Автор:Дмитрий Лунин |