Кажется, стартовый спецучасток субботней секции на Rally di Roma Capitale какой-то заколдованный – что утром, что днем на нем непременно происходят какие-то неприятности! Утром на допе Pico – Greci попали в аварии Ники Майр-Мельнхоф и Педру Антунеш (один из претендентов на подиум в ERC3 Junior) – и это не считая целой серии проколов… Дневной проезд секции начался примерно таким же образом – Лука Россетти (шел в гонке третьим) вылетел с трассы и сошел, на Skoda Fabia R5 немца Альберта фон Турн-унд-Таксис возник пожар (пришлось даже остановить на несколько минут доп, чтобы не мешать пожарной машине)! А еще гонка опять «отсыпала» целый мешок проколов – на этот раз пострадали минимум три экипажа… Первым досталось лидеру гонки Андреа Круньоле – ему пришлось останавливаться для замены пробитого колеса, что обеспечило ему более двух минут потерянного времени и провал с первой на десятую позицию в гонке! После этого пришла очередь чемпиона Европы Алексея Лукьянюка и Войтеха Штайфа (у чеха был двойной прокол).
Самое интересное, что даже с проколом и потерей двадцати секунд Лукьянюк умудрился отыграть два места – сход Россетти и гораздо более серьезный прокол у Круньолы позволили питерскому экипажу подняться уже на вторую позицию. По итогам субботы быстрейшим стал Джандоменико Бассо, чей отрыв от ближайшего соперника составляет уже более полуминуты… Правда, итальянцу завтра придется бороться с неприятными ассоциациями – трудно забыть, как в течение дня пострадали лидеры Николай Грязин и Андреа Круньола! А тут еще один сигнал подоспел – на финальном спецучастке субботы в аварию попал Лукаш Хабай, нынешний лидер чемпионата Европы! Если учесть, что Алексей Лукьянюк взял сегодня шесть бонусных очков, то теперь его отставание от поляка в общем зачете первенства сократилось до пяти очков… Ждем скорой смены лидера ERC? Есть еще одно интересное событие субботы – в Топ-10 едва не пробилась испанка Эмма Фалькон на Citroen C3 R5! Вообще-то, гонка в воскресенье обещает быть очень нервной – ведь завтра в программе целый десяток спецучастков, общей протяженностью всего лишь 80,28 км, что гарантирует рваный ритм на протяжении дня.
1. | 11 |
Basso G. - Granai L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:06:28.3 | 98.5 | |
2. | 2 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:07:04.6 | +36.3 +36.3 |
97.6 0.33 |
3. +1 |
15 |
Campedelli S. - Canton T. Ford Fiesta R5 MK2 |
RC2 | 1:07:29.7 | +1:01.4 +25.1 |
97.0 0.56 |
4. +1 |
4 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:07:35.9 | +1:07.6 +6.2 |
96.9 0.62 |
5. +2 |
6 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:08:08.6 | +1:40.3 +32.7 |
96.1 0.92 |
6. +2 |
3 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:08:10.3 | +1:42.0 +1.7 |
96.0 0.93 |
7. +3 |
16 |
Crugnola Andrea - Ometto P. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:08:28.4 | +2:00.1 +18.1 |
95.6 1.10 |
8. +1 |
5 |
Sesks M. - Briedis U. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:08:35.7 | +2:07.4 +7.3 |
95.4 1.17 |
9. +2 |
45 |
Rusce Antonio - Vozzo Marco Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:09:08.0 | +2:39.7 +32.3 |
94.7 1.46 |
10. −4 |
18 |
Scandola U. - D'Amore G. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:10:49.5 | +4:21.2 +1:41.5 |
92.4 2.39 |
11. +3 |
23 |
Falcón E. - González Delgado E. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:11:38.3 | +5:10.0 +48.8 |
91.4 2.84 |
12. +3 |
7 |
Arai Hiroki - Heigl Jürgen Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:11:48.0 | +5:19.7 +9.7 |
91.2 2.93 |
13. +4 |
47 |
Scattolon G. - Nobili M. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:11:50.2 | +5:21.9 +2.2 |
91.1 2.95 |
14. +2 |
31 |
Torn Ken - Pannas Kauri Ford Fiesta R2T19 |
RC4 | 1:12:21.4 | +5:53.1 +31.2 |
90.5 3.24 |
15. +4 |
8 |
Štajf V. - Havelková V. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:12:38.3 | +6:10.0 +16.9 |
90.1 3.39 |
Автор:Дмитрий Лунин |