Наверное, почти у всех болельщиков и наблюдателей на Rajd Polski сегодня днем был только один вопрос – вторая половина гоночного дня тоже пройдет так же спокойно, как утренняя секция? На первый взгляд, дневная субботняя секция мало что изменила в общем зачете польского раунда ERC – экипаж Алексея Лукьянюка на сервисе устранил проблемы с подвеской и сразу ринулся в атаку, выиграв четыре допа подряд. Более того, их оппоненты, финн Яри Хуттунен и чех Филип Мареш на всех трех полноценных допах дневной секции регулярно финишировали на второй и третьей позициях соответственно. Казалось, все шло просто и обыденно – действующие чемпионы Европы просто убивают всю интригу в гонке на корню и уже довели свой отрыв до четырех десятков секунд, а Хуттунен с Марешем прочно окопались на второй-третьей ступенях подиума. Но, как выяснилось, львиная доля событий произошла не столько в Топ-10, сколько в младших дивизионах…
Хотя в группе лидеров тоже не обошлось без потерь – если нынешний лидер ERC, поляк Лукаш Хабай, кое-как смог парировать удар чемпиона, сумел завершить день на пятой позиции и взял три бонусных очка, то у британца Криса Ингрэма все было гораздо хуже… Сначала он поймал прокол, потом стремительно вышел из строя гидроусилитель руля – пришлось чинить его в полевых условиях, что потянуло за собой опоздание на 8 минут и 80 секунд штрафа. В итоге, британец стремительно провалился в середину второго десятка и отстал от лидера Лукьянюка почти на пять минут. В зачете ERC3 Junior потери были минимальными, выбыл лишь один экипаж – но это был норвежец Стеве Рёкланд, который боролся за место в Топ-3, но перевернулся на Peugeot 208 R2. Сильнее всего досталось представителям дивизиона ERC2, которые под самый конец дня потеряли половину состава – сошли Дариуш Полонськи (обрыв кардана на Abarth 124 Rally RGT), Дмитрий Феофанов (потерял колесо на Mitsubishi Lancer Evo X), Мешари Аль-Тефири («умерла» коробка передач Mitsubishi Lancer Evo X). Теперь остается собирать силы на завтрашний финал – шесть спецучастков и 86,44 км боевой дистанции.
1. | ![]() 3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Citroën C3 R5 ![]() |
RC2 | 57:53.8 | 119.2 | |
2. | ![]() 5 |
Huttunen Jari - Lukka Mikko Hyundai i20 R5 ![]() |
RC2 | 58:33.8 | +40.0 +40.0 |
117.8 0.35 |
3. | ![]() 7 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 58:46.6 | +52.8 +12.8 |
117.4 0.46 |
4. | ![]() 11 |
Marczyk Mikołaj - Gospodarczyk S. Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
59:11.8 | +1:18.0 +25.2 |
116.5 0.68 |
5. | ![]() 1 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
59:13.8 | +1:20.0 +2.0 |
116.5 0.70 |
6. | ![]() 8 |
Arai Hiroki - Minor-Petrasko Ilka Citroën C3 R5 ![]() |
RC2 | 59:31.8 | +1:38.0 +18.0 |
115.9 0.85 |
7. | ![]() 22 |
Domżała Aron - Baran Jarosław Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
59:34.5 | +1:40.7 +2.7 |
115.8 0.88 |
8. | ![]() 9 |
Adielsson Mattias - Johansson A. Citroën C3 R5 ![]() |
RC2 | 59:45.1 | +1:51.3 +10.6 |
115.5 0.97 |
9. | ![]() 4 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 1:00:00.1 | +2:06.3 +15.0 |
115.0 1.10 |
10. | ![]() 6 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
RC2 | 1:00:11.5 | +2:17.7 +11.4 |
114.6 1.20 |
11. | ![]() 12 |
Kasperczyk Tomasz - Syty Damian Ford Fiesta R5 ![]() |
RC2 2 |
1:00:22.2 | +2:28.4 +10.7 |
114.3 1.29 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |