Сегодня днем почти всех интересовал лишь один вопрос – как будут развиваться события на второй субботней секции? Будет еще один «отстрел» вроде утреннего, когда буквально за полчаса один за другим разбили свои машины Лукаш Пенёнжек и свежеиспеченный чемпион Европы Алексей Лукьянюк? Или наступит затишье до завтрашнего утра? Правда, драматизм ситуации сильно «гасил» тот факт, что маршрут секции был значительно «растянут» – интервалы между спецучастками порой достигали полутора часов, плюс на каждый километр допа приходилось почти три километра дорожной секции. То есть не было такого стремительного развития событий, когда участники еще не успевали перевести дух после финиша спецучастка, как почти сразу ехали на старт следующего допа… В Польше все получилось довольно размеренно – проехали боевую дистанцию, перевели дух, полтора часа на переезд за шесть десятков километров к следующему спецучастку. Поэтому такого сплошного потока событий, когда даже не знаешь, куда именно смотреть в первую очередь, не было.
На этот раз гонка не порадовала (или не огорчила, в зависимости от точки зрения) никакими драматичными поворотами сюжета – злоключений Лукьянюка, Пенёнжека и Сескса на сегодня вполне хватило. Борьба за лидерство перешла в позиционную стадию – Николай Грязин выиграл сегодня шесть допов подряд, после чего на двух финальных допах субботы отличился Яри Хуттунен. В итоге, оба лидера «зафиксировались» где-то в десятке секунд друг от друга – таким образом, окончательное решение всех вопросов в их противостоянии за победу отложено на завтра. Свою отдельную борьбу ведут Крис Ингрэм с Фабианом Краймом – как за третью ступень подиума в абсолюте, так и за второе место в зачете ERC Junior U28 (в принципе, как и ожидалось, немцу с британцем не удается угнаться за Грязиным). После схода Лукаша Пенёнжека все остальные польские экипажи пока находятся на приличном расстоянии от Топ-3 – в настоящий момент у них идет исключительно своя собственная борьба, где Миколай Марчик и Гжегош Гжиб выясняют, кто же из них станет чемпионом Польши. Здесь ситуация особенно обострилась после того, как днем сошел лидер первенства Якуб Бжезиньски.
1. | 4 |
Gryazin N. - Fedorov Y. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:01:37.4 | 113.9 | |
2. | 6 |
Huttunen J. - Linnaketo A. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:01:48.4 | +11.0 +11.0 |
113.6 0.09 |
3. | 11 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:03:10.7 | +1:33.3 +1:22.3 |
111.1 0.80 |
4. | 3 |
Kreim Fabian - Christian F. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:03:12.4 | +1:35.0 +1.7 |
111.1 0.81 |
5. | 15 |
Marczyk M. - Gospodarczyk S. Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
1:03:36.9 | +1:59.5 +24.5 |
110.4 1.02 |
6. +1 |
5 |
Grzyb Grzegorz - Wróbel J. Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
1:03:42.6 | +2:05.2 +5.7 |
110.2 1.07 |
7. −1 |
10 |
Habaj Łukasz - Dymurski D. Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
1:03:49.0 | +2:11.6 +6.4 |
110.0 1.12 |
8. | 12 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:04:27.4 | +2:50.0 +38.4 |
108.9 1.45 |
9. | 16 |
Kasperczyk Tomasz - Syty D. Ford Fiesta R5 |
RC2 2 |
1:04:30.7 | +2:53.3 +3.3 |
108.8 1.48 |
10. | 2 |
Herczig N. - Ferencz R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:04:54.6 | +3:17.2 +23.9 |
108.2 1.69 |
Автор:Дмитрий Лунин |