Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Италии, СУ4: первые приключения
21 июль 2018, 21:56

Ралли Италии, СУ4: первые приключения

 

В субботу организаторы предложили секцию из трех примерно похожих спецучастков под Кассино – с боевой дистанцией от 13,93 км до 19,46 км (общая протяженность секции составила 47,74 км), с перепадами высот в 400-450 метров. Сегодня утром многие болельщики и обозреватели должны были получить исчерпывающие ответы на два основных вопроса, которые чаще всего звучали после вчерашнего пролога в Риме – кто сумеет перехватить инициативу на сегодняшних допах и как проявят себя итальянцы в битве с «европейцами»? Ответ на первый вопрос подоспел почти мгновенно – Алексей Лукьянюк вырвался на оперативный простор и сразу отобрал лидирующую позицию у Николая Грязина (на более-менее длинной дистанции Лукас все равно имеет определенное преимущество в скорости над своим молодым оппонентом). Из хозяев трассы лучше всех смотрелся Симоне Кампеделли, который выиграл первый утренний доп, а на СУ4 разделил лучшее время с Лукьянюком. Да, если бы не повреждение привода на вчерашнем прологе, Симоне мог оказаться гораздо ближе к лидеру…

И если на двух первых спецучастках секции особых сюрпризов не было, то на третьем допе подоспел первый инцидент – Николай Грязин в одном из поворотов чувствительно «приложился» машиной об что-то, на его Skoda Fabia R5 мгновенно отключился гидроусилитель руля… Экипажу пришлось остановиться на трассе, заново перезапускать двигатель и как-то «реанимировать» бортовое оборудование – на финиш СУ4 он прибыл с трехминутным отставанием, что сразу отбросило его со второго места куда-то в третий десяток. Лукьянюк тем временем уверенно закрепился на позиции лидера, теперь во второй половине дня Алексея ждет дуэль с Симоне Кампеделли – итальянец настроен очень решительно и готов выигрывать не только в национальном, но и в международном зачете… Продолжает удивлять Паоло Андреуччи – вопреки всем опасениям, он со своей травмированной спиной завершил секцию пятым в абсолюте! И это при том, что один из его соперников в борьбе за титул чемпиона Италии, Умберто Скандола, сошел уже на СУ3 из-за технических проблем…

Положение после СУ4
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 30.37,1
2. Кампеделли/Кантон (I, Ford Fiesta R5) +14,7
3. Бассо/Лукка (I, Skoda Fabia R5) +17,8
4. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +31,8
5. Андреуччи/Кастильони (I, Peugeot 208 T16) +32,3
6. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +37,2
7. Крайм/Христиан (D, Skoda Fabia R5) +37,6
8. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +45,5
9. Нордгрен/Суоминен (FIN, Skoda Fabia R5) +56,2
10. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +1.03,3




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*