Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

EKO Acropolis Rally, СУ8: послеобеденная суматоха
2 июнь 2018, 20:56

Утренний триллер не только как следует «прочесал» ряды участников, но и красноречиво намекнул – не факт, что гонка и Ее Высочество Фортуна непременно остановятся на этом… Трудно поверить, что еще один «круг» на шестьдесят с лишним километров по убийственным греческим гравийно-каменистым дорогам обойдется без очередной порции неприятностей. Вопрос, который задавали себе большинство зрителей и участников – кого ралли на этот раз «приголубит»? Уж если с самого утра так быстро выбросило из большой игры Юусо Нордгрена и Алексея Лукьянюка, то что же будет дальше? И очередные новости не заставили себя ждать – увы, выбыл украинский дуэт Юрия Протасова и Павла Черепина, который даже не смог стартовать во второй секции (повреждение радиатора). А потом последовала серьезная авария немецкого аристократа Альберта фон Турна унд Таксиса – трасса была заблокирована его Skoda Fabia R5, спецучасток пришлось остановить…

Этот инцидент сразу «сломал» всю дальнейшую программу сегодняшнего дня – два оставшихся спецучастка субботы стартовали с опозданием на 50 минут. Итак, почти час ожидания на тридцатиградусной жаре – то еще «удовольствие»… Финал дня получился каким-то суматошным, были еще всяческие проколы, проблемы – сошел киприот Александрос Цулофтас (повредил привод своего Citroen DS3 R5), поляк Гжегош Гжиб поймал камень под колесо, потерял три с половиной минуты и мгновенно «спикировал» с третьего на седьмое место. И мало кому удалось сохранить стабильно высокую скорость на протяжении всей секции, в результате чего три допа выиграли три разных экипажа – норвежца Эйвинда Брюнильдсена, венгра Норберта Херцига и грека Журдена Сердеридиса. Лучше всех пока чувствуют себя Бруно Магальяйнш и Норберг Херциг – португалец завершил день лидером и оторвался от соперников целую минуту, венгр плавно вышел на вторую позицию. А третьим после неудачи Гжиба стал другой поляк, Хуберт Пташек – это его первый реальный шанс на подиум на этапе чемпионата Европы. Теперь остается завтрашний финал – четыре допа и 81 км боевой дистанции.

Положение после СУ8
1. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) 1:59.59,2
2. Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia R5) +1.04,7
3. Пташек/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +1.51,7
4. Галатариотис/Иоанну (CY, Skoda Fabia R5) +2.26,1
5. Брюнильдсен/Гульбек-Энган (N, Ford Fiesta R5) +3.12,9
6. Сердеридис/Миклотт (GR/B, Skoda Fabia R5) +3.49,8
7. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +4.23,9
8. Нобре/Моралеш (BR, Skoda Fabia R5) +4.56,9
9. Эрди/Папп (H, Mitsubishi Lancer Evo X) +6.12,9
10. Авджиоглу/Коркмаз (TR, Skoda Fabia R5) +6.21,4




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*