Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Победить в Испании: Лукьянюк упрочил лидерство в Чемпионате Европы по ралли
6 май 2018, 08:01

Второй этап чемпионата Европы по ралли финишировал сегодня в Лас-Пальмасе на Канарских островах.
Абсолютную победу сегодня вновь празднует российский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, выступающие на Ford Fiesta R5.
 
Для местных зрителей и испанских фанатов автоспорта Лукьянюк является кумиром – его ждут на каждом спецучастке и поддерживают на протяжении всей гонки. Для экипажа из Петербурга это третья победа на островной гонке и российский гимн сегодня звучал в Лас-Пальмасе в третий раз.
 
Гоночный уикенд Rally Islas Canarias состоял из трех дней и в четверг, помимо церемонии старта, экипажи принимали участие в квалификационных заездах. Алексей Лукьянюк приехал к финишу квалификации вторым и принял участие в церемонии выбора стартовой позиции, отметив свое желание стартовать на 14 позиции.
 
Два гоночных дня включили в себя восемь и шесть спецучастков, так организаторы спланировали маршрут - бесспорное лидерство на десяти из них показывали Лукьянюк и Арнаутов.
 
Основным конкурентом петербуржцев стал экипаж россиян, в котором пилот участвует под латвийской лицензией - Николай Грязин и Ярослав Федоров, выступающие на Skoda Fabia R5, по итогам ралли уступили “Лукасу” 51,4 секунды.

Алексей Лукьянюк, пилот: «В целом, я считаю, что все сильно прибавили по скорости. В прошлом году мы соревновались только с Магальяэшем и Каетановичем, которые тогда финишировали вторым и третьим. Окей, сейчас у Магальяэша были проблемы с машиной, но куча молодежи сильно прибавила в темпе. Коля Грязин наконец тоже прибавил, приближается. Для нас это круто, что есть «подпор» сзади. Я ожидал, что нам даже будет чуть-чуть сложнее бороться. Мы тоже чему-то научились за прошедшее время и в целом очень уверенно провели эту гонку, практически без каких-либо ошибок. Шины изумительные, не знаю зачем люди ездят на других. Для этих условий Пирелли идеально подходит, и мы хорошо подобрали состав на каждую секцию. Здесь вообще всё супер.

Russian Perfоrmance Motorsport продолжает собирать победы в копилку очков личных зачетов своих экипажей. Для Сергея Ременника и Марка Розина, выступающих в классе Production ERC-2 финиш на ралли достался волевым усилием. После обидной поломки гидроусилителя руля в середине первого дня ралли, Сергей был вынужден «заправлять» свой Mitsubishi Lancer буквально усилием всего тела в каждый поворот, которых на горных дорогах островных владений Испании бесчисленное множество, что, конечно, сказалось на его самочувствии во второй день гонки.

Итог вчерашнего дня был неутешителен – четвертое место, а отставание от лидера зачета Тибора Эрди составило почти семи минут! И такой «запас» отыграть было бы сложно, если бы не неожиданные «подарки» со стороны соперников. 

Асфальтовое ралли – тяжелое испытание для «серийной» техники. После трех спецучастков субботнего дня отказался от борьбы экипаж Хуана Карлоса Алонсо, к тому моменту прочно обосновавшегося на второй строке результатов. Механики не смогли восстановить коробку передач и не выпустили экипаж на завершающую секцию ралли. А за почти тридцать километров до финиша ралли пришло сообщение, что Subaru Impreza Зелиндо Мелегари остановилась на спецучастке – техническая проблема с двигателем и тоже сход. 

Таким образом Сергей Ременник и Марк Розин повторили свой прошлогодний результат, поднявшись на второе место в зачете ERC-2 на ралли Канарских островов.
 
Сергей Ременник, пилот: «Конечно, хотелось совсем не так провести гонку и подняться на подиум не так, как это вышло, а все-таки в борьбе. Но получилось так, как получилось. И может быть есть какая-то вселенская справедливость: за пропавший усилитель руля во вчерашний день, сегодня все шло очень гладко. К сожалению, неудачи наших товарищей продвинули нас на подиум. И, как мы посчитали, сейчас мы поднялись и на первое место в зачете чемпионата». 

«Мне кажется действительно верным утверждение, что машины класса Production не выдерживают такие сложные гонки. Возможно, тут надо просто перестать уже мучить эту технику и ехать на другой? (смеется) Вообще, в целом все участники нашего класса имели какие-то, даже минимальные, но проблемы. Даже Тибор Эрди имел проблему с бензонасосом, он быстро справился с ее решением, но не было так, чтобы кто-то проехал всю гонку гладко. У всех что-то было не то. Для этих машин асфальтовое покрытие – это высокие нагрузки, и, думаю, такие длительные нагрузки не даются им бесследно».

По итогам двух этапов команда Russian Performance Motorsport остается лидером чемпионата, а экипажи выходят в лидеры  - Лукьянюк и Арнаутов в классе "Абсолют", Сергей Ременник и Марк Розин в классе ERC-2 Production.

Следующий этап пройдет по гравийным дорогам Греции в первые летние дни - с 1 по 3 июня в окрестностях города Ламии будут звучать моторы гоночных автомобилей, принимающих участие в третьем этапе чемпионата Европы по ралли.

 

Результаты ралли Канарских островов 2018
Pos. No.   Driver / Co-driver 
Vehicle
Pos. SS time 
Penalty
Total time Diff.Leader 
Diff.Prev.
1 1  
1
Lukyanuk Alexey / Arnautov Alexey 
Ford Fiesta R5
RC2
1
02:06:23.6 02:06:23.6 00:00:00.0
00:00:00.0
2 16  
2
Gryazin Nikolay / Fedorov Y. 
Škoda Fabia R5
RC2
2
02:07:15.0 02:07:15.0 00:00:51.4
00:00:51.4
3 6  
3
Kreim Fabian / Christian Frank 
Škoda Fabia R5
RC2
3
02:07:53.1 02:07:53.1 00:01:29.5
00:00:38.1
4 20  
4
Suárez J. / Carrera C. 
Hyundai i20 R5
RC2
4
02:08:12.0 02:08:12.0 00:01:48.4
00:00:18.9
5 8  
5
Pellier Laurent / Combe Geoffrey 
Peugeot 208 T16
RC2
5
02:08:13.5 02:08:13.5 00:01:49.9
00:00:01.5
6 21  
6
Grzyb Grzegorz / Wróbel Jakub 
Škoda Fabia R5
RC2
6
02:08:28.1 02:08:28.1 00:02:04.5
00:00:14.6
7 2  
8
Magalhães B. / Magalhães Hugo 
Škoda Fabia R5
RC2
7
02:08:44.7 02:08:44.7 00:02:21.1
00:00:16.6
8 18  
7
Ares Iván / Pintor José 
Hyundai i20 R5
RC2
8
02:08:46.7 02:08:46.7 00:02:23.1
00:00:02.0
9 22  
9
Brynildsen E. / Eriksen T. 
Ford Fiesta R5
RC2
10
02:08:49.5 02:08:49.5 00:02:25.9
00:00:02.8
10 4  
10
Habaj Łukasz / Dymurski Daniel 
Ford Fiesta R5
RC2
11
02:09:21.0
00:00:10.0
02:09:31.0 00:03:07.4
00:00:41.5



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Олег | 6 май 2018, 08:15
    Молодец леха! Вот бы его в wrc увидеть!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*