После аварии Алексея Лукьянюка судьям и стюардам пришлось немного «покрутиться», чтобы как можно скорее навести порядок с результатами СУ2 – несколько экипажей остановились либо резко снизили скорость на месте аварии, поэтому пришлось тщательно пересмотреть времена многих экипажа (к примеру, отставание Николая Грязина сократили на полторы минуты, благодаря чему тот сразу же вернулся в Топ-10). После этого оставалось только следить за дальнейшими событиями в гонке – будет ли очередная смена лидера или Мадс Остберг все же сумеет «на классе» завершить день на первой позиции?
И уже на первом допе дневной секции прозвучал очередной сигнал о том, что о спокойной жизни пока рано думать – в атаку бросился Бриан Буффье, который после неудачно квалификации вынужден был стартовать аж с шестнадцатой позиции. Но француз быстро напомнил всем, что его четыре победы в Жешуве не являются случайностью – Бриан отлично «отстрелялся» на СУ3 Grudna, «пролетев» его со средней скоростью 118,39 км/ч! Мадс Остберг хоть и остался лидером (несмотря на некоторые проблемы с тормозами), но его отрыв от Буффье мгновенно сократился вдвое… А тут еще и Каетан Каетанович оживился – поляк показал второе время и старательно сокращает свое отставание от идущего третьим Марияна Грибеля.
Последний большой спецучасток сегодняшнего дня принес немало событий. Во-первых, Остберг поймал очередную неприятность – на его Ford Fiesta R5 вышел из строя электрический усилитель руля, в результате чего норвежец сходу проиграл более полуминуты и мгновенно вылетел из тройки лидеров. Во-вторых, Каетан Каетанович продолжает набирать ход и под конец дня проскочил на второе место в гонке – такая позиция дает неплохие шансы в борьбе за победу в гонке или лидерство в чемпионате Европы. А главным героем дня пока остается Бриан Буффье – француз выиграл второй подряд доп (причем привез сразу десяток секунд Кайто) и теперь лидирует с солидным отрывом в два десятка секунд! Ждем его пятую победу в Жешуве?
Положение после СУ4
1. Буффье/Жироде (F, Ford Fiesta R5) 50.43,5
2. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +21,5
3. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +25,7
4. Мишель/Дегу (F, Skoda Fabia R5) +30,4
5. Остберг/Барт (N/S, Ford Fiesta R5) +32,4
6. Гжиб/Бровиньски (PL, Skoda Fabia R5) +50,4
7. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +1.11,7
8. Суарес/Каррера (E, Peugeot 208 T16) +1.24,2
9. Моффетт Дж./Фултон (IRL, Ford Fiesta R5) +1.45,7
10. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +1.47,2
…13. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +2.37,3
Автор:Дмитрий Лунин |