квалификация озадачила многих (лучшее время Николая Грязина с почти секундным отрывом от Каетана Каетановича, только четвертое место Нассера Аль-Аттии), но большинство все равно придерживалось следующего мнения – в субботу с утра все встанет на свои места, опыт и класс главных фаворитов непременно возьмут верх… Тем более, сегодняшняя секция никому не оставляла времени на «раскачку» - сразу стартовала самым длинным спецучастком дня, почти 25-километровым Gravia… Выбор был невелик – или сразу атакуй, или потом долго играй в «догонялки»!
Еще по прошлогодней гонке было хорошо известно, что Gravia является очень медленным и тяжелым допом – средняя скорость на нем едва достигала отметки 70 км/ч, что означало уйму проблем с охлаждением тормозов и двигателя… А тут еще и сюрпризы с самого утра посыпались – лидером гонки сразу стал Николай Грязин, более чем на десять секунд опередив Нассера Аль-Аттию! Вдобавок ко всему, Каетан Каетанович умудрился где-то пробить колесо и финишировал только шестым, с отставанием более сорока секунд… Все как-то пошло по самому непредсказуемому сценарию – все главные фавориты внезапно оказались в роли догоняющих.
Два следующих допа благополучно выиграл Каетанович – вроде бы стремительного прыжка в тройку лидеров у него не получилось, но почти десяток секунд у лидирующего Грязина поляк все-таки сумел отыграть… Ну и заодно поднялся на одну позицию выше – теперь он идет пятым и от третьего места (занятого Магальяйншем) его отделяют лишь неполные семь секунд. Аль-Аттия пока едет в каком-то своем особом, тестовом режиме – похоже, катарец постоянно держит в уме грядущее выступление на Кипре через две недели, где его ждет борьба за то, чтобы наконец-то вернуть себе лидерство в ближневосточном чемпионате
Положение после СУ3 (Топ-6)
1. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 40.25,9
2. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) +17,6
3. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +27,4
4. Цолакидис/Димос (GR, Skoda Fabia R5) +32,9
5. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +34,2
6. Цулофтас/Жироде (CY/F, Skoda Fabia R5) +1.51,7
Автор:Дмитрий Лунин |