Екатеринбуржцы Сергей Ременник и Марк Розин заняли II место в зачёте Production на испанском этапе ERC (European Rally Championship). Это при том, что наши парни боролись с повреждённой трансмиссией — без задней и пятой передачи они, тем не менее, доехали до подиума всего в 30 секундах позади лидера гонки. Хроника этого уикенда — в колонке Сергея Ременника для 66.RU.
— Начать с того, что это вообще наша с Марком первая асфальтовая гонка. Мой опыт езды по асфальту до этого момента — только Rally Masters Show. Ехать значительно сложнее, чем по гравию, потому что концентрация всего происходящего в три раза выше. Плотность записи стенограммы такова, что на километр спецучастка по гравию у штурмана в тетради было по одному-два листа, а на асфальте уходит по три-шесть.
Перед стартом было сложно представить: вот мы написали одно, а как оно будет в «боевом» режиме? Ведь по гравию я могу понять, как я запишу, и что будет происходить (мои действия и поведение автомобиля), а здесь нужно время, чтобы адаптироваться.
На данный момент мне нравится вообще прямо все, это такая «сбыча мечт» от года к году. О чем ещё можно мечтать? Мы смогли приехать на чемпионат Европы, тут очень круто — более 120 экипажей приехало на гонку, такая атмосфера, такая прямо «движуха»… Дома, на работе, среди друзей я себя чувствую немножко «больным», а тут, в отличие от дома, все в порядке — здесь все такие! Я оказываюсь в нормальной среде, оказывается, есть ещё такие люди и их много!
Осталось понять, как сделать так, чтобы оказываться в этой среде обитания почаще.
Первые дни гонки мы экспериментировали с колёсами: надели Miсhelin потому, что были опасения, что Pirelli не выживет. И да, многие жаловались на проблемы с шинами этой марки.
Некоторые пилоты также жаловались на плотную подачу информации штурманами, но это в их темпе она плотная, а в моем — нормальная. Со стенограммой всё оказалось хорошо, чётко, и понятно, мне говорят — дорога совпадает. Но, кажется, я сам себе намудрил.
Туман не составил сложностей, мы уже ездили в тумане, но он у меня вызывает определённые вопросы. Зато мы стали чувствовать асфальт лучше, выиграли все спецучастки второго дня, за исключением первого утреннего. Мы получим максимальные очки в классе за второй день и за второе место по итогу гонки.
Могу сказать, что мне очень понравилось асфальтовое ралли. Особенно под конец мы так разошлись! Несмотря на то, что у нас так и не было задней передачи, «выпадала» пятая, но прямо хорошо раскатились. Мне кажется, что я стал что-то чувствовать! Асфальт не так страшен, как о нем думалось до начала гонки.
Автор:Дмитрий Лунин |