Сегодняшняя утренняя секция являлась повтором самой первой петли гонки, состоявшейся еще в пятницу вечером – те же два допа (DHL Stavrovouni и CYTANET Petrofani) и 32,84 км боевой дистанции. Только на этот раз участникам предстояло преодолеть спецучастки на рассвете, а не в стремительно надвигавшихся сумерках… Но эта ранняя секция стала только прелюдией к финальной части гонки, которую организаторы выделили в отдельное мероприятие – Love Cyprus Golden Stage (два проезда СУ), где экипажам предстояло разыграть 60 тысяч евро призового фонда.
Впервые идею Love Cyprus Golden Stage киприоты реализовали еще несколько лет назад, когда Cyprus Rally закрывало сезон в серии IRC – в 2010 и 2011 годах. Тогда эта концепция выглядела следующим образом – после финиша основной гонки и подведения итогов сезона в IRC на следующий день желающие из участников Cyprus Rally могли стартовать на Golden Stage Rally, состоявшее из одного длинного допа (50 км в 2010 году и 38,86 км в 2011 году). Получилось что-то вроде раллийной Гонки чемпионов – когда можно было ехать в свое удовольствие и побороться за денежные призы.
Чтобы понять, насколько интересным было это мероприятие, достаточно посмотреть на списки победителей и призеров двух минувших Golden Stage Rally – Андреас Миккельсен, Тьерри Нёвилль, Юхо Хяннинен, Нассер Аль-Аттия, Ян Копецки, Бриан Буффье… Сейчас же организаторы немного изменили формат Golden Stage – теперь он разыгрывается в рамках CNP Asfalistiki Cyprus Rally, на двух финальных допах. По итогам двух Golden Stage (длиной 20,08 и 14,50 км) и будут разыграны награды в размере 60 тысяч евро – для трех лучших экипажей в абсолюте (соответственно 25, 15 и 10 тысяч евро) и двух в моноприводе (7 и 3 тысяч евро).
Однако эта красивая идея начала сыпаться еще до старта «золотой» секции – доп с «несчастливым» номером 13 был заблокирован местными жителями. Организаторы как-то пытались спасти финал своей гонки путем сокращения дистанции СУ13 (перенести линию старта на 9 км вперед), но в итоге все-таки отменили его… Таким образом, все награды были разыграны на финальном спецучастке длиной 14,5 км – лучшее время, как и следовало ожидать, принадлежало Алексею Лукьянюку и Алексею Арнаутову, выигравшим гейм (доп), сет (всю гонку) и матч (стали вице-чемпионами Европы, опередив Ралфса Сирмациса)! Что касается Сирмациса, латыш хоть и не смог отобрать у Марияна Грибеля второе место в гонке, но взял у немца небольшой реванш на Golden Stage.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:06:55.9 | 91.8 | |
2. | 5 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:09:08.1 | +2:12.2 +2:12.2 |
90.3 0.68 |
3. | 2 |
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:09:51.9 | +2:56.0 +43.8 |
89.8 0.91 |
4. | 4 |
Botka Dávid - Szeles Péter Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:13:16.1 | +6:20.2 +3:24.2 |
87.5 1.96 |
5. | 7 |
Demosthenous Christos - Laos Pambos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:14:09.1 | +7:13.2 +53.0 |
86.9 2.23 |
6. | 11 |
Chips jr - Chrysostomou Antonis Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:16:09.0 | +9:13.1 +1:59.9 |
85.6 2.85 |
7. | 8 |
Zenonos Costas - Christofi Phanos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:16:19.3 | +9:23.4 +10.3 |
85.5 2.90 |
8. | 26 |
Savva Savvas - Papandreou Andreas Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:19:27.7 | +12:31.8 +3:08.4 |
83.6 3.87 |
9. | 27 |
Posedias Michalis - Alexandrou G. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 2:21:19.2 | +14:23.3 +1:51.5 |
82.5 4.44 |
10. | 24 |
Antoniou Stavros - Pieri Demetris Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:22:21.5 | +15:25.6 +1:02.3 |
81.9 4.76 |
11. | 101 |
Tsouloftas Alexandros - Elia S. Mitsubishi Lancer Evo VII |
RC6.1 | 2:22:30.2 | +15:34.3 +8.7 |
81.8 4.81 |
12. | 10 |
Polykarpou Panikos - Winter Gerald Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:23:54.9 | +16:59.0 +1:24.7 |
81.0 5.24 |
Автор:Дмитрий Лунин |