Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Лиепая 2016: Сирмацис рвется к победе
18 сентябрь 2016, 05:28

Ралли Лиепая 2016: Сирмацис рвется к победе

 

Такое впечатление, что организаторы Rally Liepāja при составлении маршрута своей гонки руководствовались принципом «Никаких поблажек на старте, никаких постепенно раскатиться и втянуться». Во всяком случае, первая же секция латвийского ралли стала самой протяженной во всей гонке – сразу три спецучастка длиной от 12,7 км до 28,75 км, что давало в сумме почти шестьдесят километров боевой дистанции на круг. То есть сыграть в стиле «Вот эту секцию проедем поаккуратнее, а на следующей прибавим» довольно сложно – надо сразу атаковать и брать ситуацию под контроль.

Процедура выбора стартовых позиций на субботу не принесла никаких сюрпризов – все 15 лучших экипажей по итогам квалификации дружно выбрали обратный порядок. То есть первым на трассу отправился латыш Мартиньш Свилис (Mitsubishi Lancer Evo X), а замыкал элитный канал Алексей Лукьянюк (Mitsubishi Lancer Evo X). В принципе, такая очередность была на руку фаворитам, ибо трасса оказалась скользкой и двух-трех первых машин явно не хватало, чтобы как следует расчистить дорогу. Эстонец Сиим Планги даже бросил в сердцах, что своего лучшего состоянии трасса достигнет где-то к проезду тридцатого по счету экипажа…

Сразу определись четыре явных лидера, которые начали быстро отрываться от всех остальных участников, причем двое из них представляли группу N (Алексей Лукьянюк и Сиим Планги), а двое пилотировали технику R5 (Ралфс Сирмацис с Каетан Каетанович). События начали развиваться примерно таким образом, как и предполагали многие – Сирмацис сразу ринулся в бой на домашней трассе, Лукьянюк принял вызов и почти не отставал от латыша, Каетанович ехал на уровне пары лидеров-дуэлянтов, но не забывал об осторожности. У Планги же не было каких-то глобальных  турнирных задач – и эстонец мог атаковать в свое удовольствие…

Но финальный доп утренней секции, 28,75-километровый Neste (самый длинный во всей гонке), мгновенно «раскачал» ситуацию в гонке. Во-первых, Лукьянюк промахнулся  одном из поворотов и вынужден был разворачиваться, на чем потерял не менее четверти минуты, что позволило Сирмацису завершить секцию с солидным отрывом в 17,3 секунды. Во-вторых, неожиданно столкнулся с неприятностями Каетан Каетанович – на его Ford Fiesta R5 начал перегреваться двигатель. Что сразу заставило вспомнить о недавних событиях на Barum Czech Rally Zlín, когда поляк в первый день гонки шел третьим, но вынужден был сойти из-за проблем с двигателем… В итоге утром победу праздновал Ральф Сирмацис, который вырвался в лидеры гонки  с преимуществом 17,3 перед Алексеем Лукьянюком. Замкнул тройку лидеров Сииим Планги, отставший от питерца на 4.8 сек. В свою очередь Каетанович закончил утреннюю частью субботнего маршрута на 4-й позиции с отставанием 28,5 от лидера ралли Лиепая.

Вторую субботнюю секцию организаторы немного «урезали» по сравнению с утренней. Во-первых, сократили петлю до двух допов – убрали 17,89-километровый СУ Castrol Edge Supercar (изначально был запланирован только один проезд). Во-вторых, самый длинный спецучасток гонки, Neste, был сокращен почти на полтора километра – с 28,75 км до 27,4 км (в одном месте «спрямили» трассу, убрав пару медленных поворотов). Так что нагрузка на участников немного снизилась – вместо утренних шестидесяти боевых километров их ждала в полтора раза меньшая дистанция.

Алексей Лукьянюк отлично «отстрелялся» в дневной и вечерней секцииях, сохранив 2-ую позицию абсолюта. Отличился и Каетан Каетанович, сумевший на тесной трассе переиграть эстонца Сиима Планги и отобрать у него третью позицию в абсолютном зачете по итогам сегодняшнего дня – вот в этой дуэли преимущество Ford Fiesta R5 над N-групповым Mitsubishi Lancer Evo X в маневренности оказалось бесспорным. Не менее жесткая борьба наблюдалась в зачете Junior ERC, где Марьян Грибель буквально «выцарапал» лидерству у Криса Ингрэма, опередив британца лишь на 0,7 секунды!

Результаты Ралли Лиепая (латвия) 2016 после СУ7
      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
2
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs
Škoda Fabia R5
RC2 51:57.5   118.7
2.
11
Lukyanuk Alexey - Kapustin Roman
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 52:28.2 +30.7
+30.7
117.5
0.30
3.
1
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 52:43.4 +45.9
+15.2
117.0
0.45
4.
17
Plangi Siim - Sarapuu Marek
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 52:46.6 +49.1
+3.2
116.8
0.48
5.
16
Vorobjovs Jānis - Mālnieks Andris
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 53:14.2 +1:16.7
+27.6
115.8
0.75
6.
8
Habaj Łukasz - Spentany Jacek
Ford Fiesta R5
RC2 53:16.8 +1:19.3
+2.6
115.7
0.77
7.
5
Larsen Frank Tore - Eriksen T.
Ford Fiesta R5
RC2 53:29.3 +1:31.8
+12.5
115.3
0.89
8.
10
Kisiels Raimonds - Ronis Arnis
Škoda Fabia R5
RC2 54:12.3 +2:14.8
+43.0
113.8
1.31
9.
4
Botka Dávid - Szeles Péter
Citroën DS3 R5
RC2 54:49.0 +2:51.5
+36.7
112.5
1.67
10.
12
Chuchała Wojciech - Dymurski D.
Subaru Impreza STi N15
RC2 54:54.1
0:10
+2:56.6
+5.1
112.7
1.72
11.
19
Neikšans Maris - Jesse Anrijs
Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 55:15.1 +3:17.6
+21.0
111.6
1.92

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Miha | 18 сентябрь 2016, 08:37
    Тяжко придется Алексею, главное не сдаваться и атаковать с головой. Пусть соперники по нервничают. Вперёд! Лукас! Так держать!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*