В отличие от субботы, маршрут сегодняшнего дня никаких замысловатых комбинаций (вроде двойного прохождения секции без промежуточного сервиса или «прикручивания» зрительского СУ) не предлагал. Просто строгая классическая «петля» из трех СУ, насчитывающая 41,13 км боевой дистанции, которую предстояло преодолеть дважды. Интересно, что все три допа следовали друг за другом по порядку «убывания» - сначала самый длинный, Ristimäe (19,96 км), затем Vissi (13,32 км) и Saverna (7,85 км). Но «поймать» неприятности можно на любом из них - что и показал первый проезд…
Вчера ночью появилось занимательное сообщение – оказывается, Каетан Каетанович в субботу не исчерпал весь запас неприятностей (проблемы с коробкой передач, отказ гидроусилителя руля, 10 секунд штрафа). Как выяснилось, чемпион Европы во время одного из сервисов серьезно нарушил правила, значительно превысив допустимую скорость в сервисной зоне – при ограничении в 30 км/ч поляка дважды поймали на скорости 54 км/ч и 56 км/ч. Наказание последовало сразу – штраф 1250 евро. Очень даже логичное завершение такого дня! Правда, досталось и Лукьянюку, который был оштрафован на 1000 евро - по мнению стюардов, во время свободных тренировок в пятницу экипаж стартовал уже после закрытия трассы для заездов.
Утренняя воскресная секция каких-то значительных сюрпризов не принесла – Лукьянюк с Арнаутовым сразу начали «бреющий полет» к заветной победе и постепенно довели свой отрыв от Ралфса Сирмациса почти до полуминуты. Причем на двух СУ из трех питерцы преодолели отметку средней скорости в 130 км/ч! Заметных событий было только два – Такамото Кацута умудрился второй раз за два дня разбить свой Ford Fiesta R5, а Николай Грязин перевернулся на СУ13, выбыл из гонки и лишился второго места в зачете Junior ERC. Теперь позициям лидирующего Мико-Ове Ниинемяэ почти никто не грозит – его отрыв уже почти 45 секунд!
auto24 Rally Estonia (после СУ13)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:24.33,1
2. Сирмацис/Кулшс (LV, Skoda Fabia R5) +27,9
3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1.43,1
4. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.00,5
5. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +3.50,6
6. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +4.26,7
7. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +7.49,5
8. Ниинемяэ/Валтер (EE, Peugeot 208 R2) +9.00,4
9. Грибель/Винкльхофер (D, Opel Adam R2) +9.43,6
10. Ингрэм/Эдмондсон (GB, Opel Adam R2) +9.45,0
Автор:Дмитрий Лунин |