Ко второму проезду пятничной петли организаторы немного расширили секцию, добавив в нее еще один доп и дополнительные 12,56 км боевой дистанции – теперь круг состоял из четырех СУ и 46,46 км. Если вспомнить, сколько происшествий «высыпало» при первом прохождении, то многие не ждали ничего хорошего от подобного «расширения» маршрута… Тем более, вторая секция «уехала» затянулась до 22 часов по местному времени – вроде бы в июне еще светло, но есть определенные тонкости (вроде заката, когда свет заходящего солнца бьет точно в глаза пилоту)…
На этот раз все внимание было полностью сосредоточено на противостоянии Бриана Буффье и Фредди Лойкса – вряд ли кто-то всерьез верил в то, что бельгиец решит отложить разборки с французом «на потом», в расчете на субботние спецучастки. И Фредди не обманул ожиданий – на первом же допе отыграл 2,5 секунды у Бриана и вырвался на второе место… Но Буффье тоже заартачился, на СУ5 быстро вернул все на исходные позиции (то есть 7 секунд отрыва от Лойкса), после чего битва продолжилась в режиме «один в один» - сначала лидеры показали одинаковое время на предпоследнем допе дня, а на финальном СУ разница составила лишь 0,1 с!
В итоге, Бриан Буффье выиграл стартовый день бельгийского ралли, а за ним тянется своеобразная «свита», состоящая исключительно из местной элиты – Фредди Лойкс, Винсент Вершурен, Крис Принсен… В какой-то момент показалось, что в эти сражения вот-вот «вломится» еще один француз – Стефан Лефевр выиграл СУ4, прорвался на шестое место и начал уже «примериваться» к группе лидеров. Однако протеже Citroen Racing вновь «споткнулся» на несчастливом для него допе Dikkebus – во время первого проезда он проиграл на нем два десятка секунд, а со второй «попытки» потери времени составили более минуты! Только пятое место…
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Bouffier Bryan - Giraudet Denis Citroën DS3 R5 |
RC2 | 45:34.4 | 105.8 | |
2. | 10 |
Loix Freddy - Gitsels Johan Škoda Fabia R5 |
RC2 | 45:41.3 | +6.9 +6.9 |
105.5 0.09 |
3. | 4 |
Verschueren Vincent - Hostens V. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 45:52.2 | +17.8 +10.9 |
105.1 0.22 |
4. | 6 |
Princen Kris - Kaspers Peter Peugeot 208 T16 |
RC2 | 45:58.2 | +23.8 +6.0 |
104.9 0.30 |
5. | 2 |
Lefebvre Stéphane - Portier Xavier Citroën DS3 R5 |
RC2 | 46:06.2 | +31.8 +8.0 |
104.6 0.40 |
6. | 12 |
Casier Bernd - Vyncke Pieter Ford Fiesta R5 |
RC2 | 46:15.4 | +41.0 +9.2 |
104.2 0.51 |
7. | 9 |
Kobus Hermen - de Wild Erik Škoda Fabia R5 |
RC2 | 46:28.2 | +53.8 +12.8 |
103.8 0.67 |
8. | 23 |
Orsák Jaroslav - Šmeidler David Ford Fiesta R5 |
RC2 | 46:35.4 | +1:01.0 +7.2 |
103.5 0.76 |
9. | 7 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 46:52.6 | +1:18.2 +17.2 |
102.9 0.97 |
10. | 21 |
Tanghe Claudie - Cuvelier Filip Ford Fiesta R5 |
RC2 | 46:58.5 | +1:24.1 +5.9 |
102.6 1.05 |
Автор:Дмитрий Лунин |