Алексей Лукьянюк: "Завершился второй день, мы сейчас в сервисе, отдыхаем в техничке и кушаем – потрясений было многовато. По мокрому первому спецучастку отожгли – это повтор вчерашнего спецучастка, где мы атаковали забор вчера, но сегодня он в обратную сторону. Привезли ближайшему секунд 4-6. Отлично ехалось – тормозил, засаживал. Было круто! Потом поехали на второй спецучасток, а там был жуткий туман и видимость метров 20-30. Там, конечно, мы немного подергали газ- не хотелось допустить дурацких ошибок. Проблема в тумане, что ты слишком позно видишь вход в поворот, начинаешь делать все позже и из-за этого никуда не попасть. Поэтому мы подстраховались, потеряв секунд 8-10, отдав их Каетановичу. Поляк поехал на самых мягких колесах, которых тут ни у кого нет – для мокрой дороги в самый раз. Третий 25-ти километровый СУ, проходящий вдоль вулкана, мы проехали его очень чисто для первого раза – надежно! Проиграли лишь 5-6 секунд Кайто, но при этом я четко знал, где я прикрывался. Слушая, как работает стенограмма, проехал чисто, не допуская ошибок. В таком режиме мы чуть уступили. А на вторую секцию, состоящую из тех же трех спецучастков, мы выбрали шины К6 – они чуть пожестче, тех что мы использовали утром, у них менее разряженный протектор, более плотная шашка. Плюс дорога почистилась, подсохла, и, видимо, никто не ожидал, что будет реально сухо – все поехали на мягких колесах. Каетан ехал на К8 и они сильно стерлись. Вторую секцию мы выирали , выиграв и все спецучастки, и, в итоге, мы имеем преимущество в 10 секунд перед поляком.
Но все могло закончиться печально, потому что после финиша заключительного спецучастка, на перегоне в сервис парк у нас зажглась аварийная индикация, показывая что высокая темпратура охлаждающей жидкости двигателя. Бросились смотреть в чем дело, оказалось, что шкиф генератора открутился и свалился. Все ремни осыпались и помпа перестала работать. Немного запаниковал и мы бросились чинить - приладили на место, а я придумал схему, чтобы шкиф не отваливался и держал ремень, чтоб крутилась помпа. Но ничего не сработало, из-за перекосов все разбилось.
Решили доезжать как есть. Было много времени, перегон до сервиса большей частью проходит под горку, так что мы катились накатом – то глушили мотор, то заводились. Так и доехали до сервиса. Рад, что день закончился благополучно. Сейчас завершается сервис и хочу сказать, что спецучастки здесь безумно красивые, сложные, но Леша Арнаутов устает больше чем я. Ждем завтрашний день!"
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:20:35.2 | 84.0 | |
2. | 1 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:20:45.0 | +9.8 +9.8 |
83.8 0.09 |
3. | 18 |
Moura Ricardo - Costa António Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:21:16.0 | +40.8 +31.0 |
83.3 0.36 |
4. | 3 |
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:21:40.3 | +1:05.1 +24.3 |
82.8 0.58 |
5. | 15 |
Meireles Pedro - Castro Mário Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:23:44.0 | +3:08.8 +2:03.7 |
80.8 1.67 |
6. | 14 |
Fontes José Pedro - Ponte I. Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:23:59.8 | +3:24.6 +15.8 |
80.6 1.81 |
7. | 10 |
Botka Dávid - Szeles Péter Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:24:12.2 | +3:37.0 +12.4 |
80.4 1.92 |
8. | 11 |
Orsák Jaroslav - Šmeidler David Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:24:14.1 | +3:38.9 +1.9 |
80.3 1.94 |
9. | 5 |
Jeets Raul - Toom Andrus Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:24:52.7 | +4:17.5 +38.6 |
79.7 2.28 |
10. | 8 |
Tlusťák Antonín - Kučera L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:24:56.7 | +4:21.5 +4.0 |
79.7 2.32 |
11. | 20 |
Rego Luís Miguel - Magalhães C. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:25:17.3 | +4:42.1 +20.6 |
79.3 2.50 |
12. | 17 |
Barbosa Miguel - Ramalho Miguel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:25:27.1 | +4:51.9 +9.8 |
79.2 2.59 |
13. | 27 |
Teodósio Ricardo - Teixeira José Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:25:29.8 | +4:54.6 +2.7 |
79.1 2.61 |
14. | 4 |
Kołtun Jarosław - Pleskot I. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:25:52.0 | +5:16.8 +22.2 |
78.8 2.81 |
Пресс-служба Алексея Лукьянюка
Автор:пресс-релизы |