Местный фаворит и лидер гонки Крэйг Брин (Citroën DS3 R5) продолжает терять время. Еще вчера, на заключительном спецучастке дня, ирландца развернуло на трассе, из-за чего он проиграл более 10-ти секунд. Сегодня он сделал не самый правильный выбор покрышек, решив поехать на супер мягкой резине, из-за чего показал далеко не лидерский темп. В свою очередь преследующий его Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) показал пусть не идеальный, но неплохой темп. В итоге, Каетанович выиграл у Брина около 15-ти секунд, сократив разрыв до 10.4 секунд. Если Крэйг срочно не прибавит темп, то рискует упустить победу на родной земле. Стоит напомнить, что в прошлом году ситуация была почти аналогичная – Брин захватил лидерство на СУ2 а на 3-ем допе увеличил свое преимущество над Каетановичем почти до 30-ти секунд. Последующую часть гонки поляк постепенно нагонял своего соперника, но, в итоге, финишировал лишь 2-ым. Возможно в этот раз все окажется по-другому.
В борьбу лидеров вполне может ввязаться опытный британец Аластер Фишер (Ford Fiesta R5), занимающий 3-ю позицию абсолюта. По итогам 10-ти спецучастков он проигрывает Каетановичу чуть более 10-ти секунд, что вполне можно отыграть за оставшиеся 4 спецучастка гонки. Впрочем, на данный момент Аластер больше настроен на сохранении своей позиции и удержании лидерства в зачете чемпионата Ирландии.
Неудачно закончилась утренняя субботняя секция ралли Ирландии 2016 для Макса Ватанена, который впервые едет в чемпионате Европы за рулем техники R5. Вчера сын экс-чемпиона WRC Ари Ватанена завершил день на 13-й позиции, а сегодня Макс смог проехать всего несколько километров и был вынужден припарковать свой Ford Fiesta R5 из-за механических неполадок.
Также не смог доехать до финиша британец Мартин МакКормак, сошедший на СУ9 из-за проблем с топливным насосом на его Škoda Fabia S2000. А ведь до своего схода он занимал высокое 4-ое место (лидер в зачете чемпионата Британии).
Еще одной «жертвой» ралли Ирландии стал швед Фредерик Ахлин, вылетевший в канаву на СУ10. В результате аварии у его Ford Fiesta R5 оказалось повреждено колесо и рулевое управление, поэтому Фредрик был вынужден оформить сход.
Россиянин Николай Грязин (Peugeot 208 VTi R2) еще не завершил 10-ый спецучасток, но по итогам 9-ти допов был на 2-ой позиции в юниорском зачете. Будем надеяться, что и СУ10 он проедет без проблем.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:21:16.3 | 111.7 | |
2. | 3 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:21:26.7 | +10.4 +10.4 |
111.5 0.07 |
3. | 6 |
Fisher Alastair - Noble Gordon Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:21:38.9 | +22.6 +12.2 |
111.2 0.15 |
4. | 39 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:22:20.4 | +1:04.1 +41.5 |
110.3 0.42 |
5. | 11 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:22:41.1 | +1:24.8 +20.7 |
109.8 0.56 |
6. | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:22:59.2 | +1:42.9 +18.1 |
109.4 0.68 |
7. | 10 |
Bogie David - Rae Kevin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:23:04.5 | +1:48.2 +5.3 |
109.3 0.71 |
8. | 7 |
Cave Tom - Morgan James Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:24:50.3 | +3:34.0 +1:45.8 |
107.0 1.41 |
9. | 43 |
Wright Stephen - Fulton James Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:25:00.0 | +3:43.7 +9.7 |
106.8 1.48 |
10. | 17 |
McGonigle Joseph - Geaney Ciaran Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:25:27.2 | +4:10.9 +27.2 |
106.3 1.66 |
Автор:Дмитрий Лунин |