Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов стартуют в выходные на ралли Seajet Acropolis 2015.
Гонка много лет проходила в статусе этапа чемпионата мира по ралли и лишь последние два года перешла в "младший" класс - европейский чемпионат.
Гоночный километраж, по сравнению с чемпионатом мира, в европейском первенстве гораздо короче и укладывается в два гоночных дня. За субботу и воскресенье гонщикам предстоит преодолеть 9 спецучастков, общей протяженностью в 202,6 "боевых" километра по горной местности Пелопонесса. Убойность и сложность трасс Греции известна каждому, кто сталкивался с понятием ралли,а слово "акрополис" в раллийном сленге уже давно стало синонимом сложной и каменистой трассы.
На старт в Греции собрался весь цвет гоночного сезона 2015 в европейском первенстве, однако борьба за подиум будет наиболее яркой между французом Робертом Консани, шотландцем Крейгом Брином и россиянином Алексеем Лукьянюком. В то время, как поляк Каетан Каетанович будет пытаться получить очки и досрочно оформить титул чемпиона Европы, три вышеназванных экипажа будут оспаривать право на второе и третье место на подиуме по итогам сезона. Что из этого получится, мы узнаем в воскресенье, но стоит отметить, что простой это борьба не будет. Погодные условия всегда являются основным моментом в планировании и выстраивании стратегии победы, но на этой неделе в Греции прогнозы делать крайне сложно. После шторма и ливневых дождей во время первого дня ознакомления, часть трассы сильно изменилась, а учитывая то, что грозы обещают и на день гонки, то можно сказать, что борьба будет более чем непредсказуема.
Ралли стартует во второй половине дня субботы из центра Афин: греки гордятся историей страны и торжественный старт запланирован прямо у подножия греческого Акрополя в сердце столицы.
Стартовый подиум станет практически первой отправной точкой и третьим пунктом контроля времени, поэтому экипажам придется преодолеть 140 километров от Лутраки до центра Афин и обратно в дорожном режиме и стартовать на первом спецучастке Kineta.
Организаторы ралли уже не первый год ставят классический греческий спецучасток Kineta первым, проверяя на прочность экипажи – 40 километров по закрученной лесной дороге с перепадом высот всего лишь от 200 до 750 метров над уровнем моря.
В Кубке России по ралли этот спецучасток был бы половиной дистанции любой из 27 гонок сезона, где весь километраж ралли насчитывает 80 километров, но, здесь, в чемпионате Европы, этот спецучасток станет лишь разминочным – основная борьба развернется в воскресенье.
Пресс-служба Алексея Лукьянюка
Автор:пресс-релизы |