Утренняя субботняя секция ралли Кипра 2015 оказалась крайне неудачной для российского экипажа в составе Алексея Льукянюка и Алексея Аранутова, выступающих на Ford Fiesta R5. На первом спецучастке россияне показали лучшее время, однако на их автомобиле возникли неполадки, из-за чего Алексею Лукьянюку пришлось проехать практически всю секцию без усилителя руля! Петербуржцу удалось справиться с этим непростым испытанием и доехать до финиша секции, однако он потерял очень много времени и откатился на 10-ое место абсолюта (8-ой в зачете ERC).
Отлично стартовал в гонке Нассер Аль-Аттийя, выступающий в зачете ближневосточного чемпионата по ралли (MERC). На 2-ом спецучастке катарцу даже удалось захватить лидерство в гонке, однако затем участник зачета ERC Каетан Каетанович отобрал у Нассера 1-ое место генеральной классификации ралли Кипра. Оба спортсмена уверенно лидируют в своих зачетах и вряд ли особо будут рисковать ради борьбы между собой. Для Каетана сейчас самое главное добраться до финиша гонки и набрать максимальное количество очков в копилку чемпионата Европы, чтобы еще больше упрочить свое лидерство. Аналогичная задача стоит и перед Нассером, который уверенно лидирует в ближневосточном первенстве (на его счету 75 очков против 51-ого у Аль-Кассими).
А завершилась утренняя субботняя программа ралли Кипра 2015 проездом по 11-ти километровому СУ Klavdia, включающего в себя 64% асфальтовых и 38% гравийных дорог. Здесь снова не было равных Каетану Каетановичу, который упрочил свое лидерство до 3.5 сек.
Каетанович:"Все нормально. На этом допе в одном из поворотов я был слишком быстр, из-за чего вылетел с правильной траектории. Но мы должны быть довольны тем, как прошло это утро. Автомобиль работает прекрасно, так что на сервисе мы сможем спокойно попить кофе"
Бруно Магальяэш, занимающий 3-ю позицию абсолюта, на этот раз оказался быстрее Абдулазида Аль-Кувари, что позволило португальцу увеличить свой отрыв от катарца до 17.9 сек.
Стоит отметить киприота Кристоса Демосфенуса (Mitsubishi Lancer Evo IX), сумевшего показать на этом допе 4-ый результат. Благодаря этому успеху ему удалось отобрать 7-ую позицию абсолюта у венгра Дэвида Ботки (Mitsubishi Lancer Evo IX ). По итогам утренней секции Кристос стал лучшим в зачете ERC 2 (Production).
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Group | SS time | Aver. speed sec/km |
Diff.Leader Diff.Prev. |
1 | 11![]() |
Kajetanowicz K. / Baran Jarosław Ford Fiesta R5 |
RC2 | 00:06:15.2 | 109.57 0.00 |
00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 1![]() |
Al-Attiyah N. / Baumel Matthieu Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 00:06:18.6 | 108.59 0.30 |
00:00:03.4 00:00:03.4 |
3 | 15![]() |
Magalhães B. / Magalhães Hugo Peugeot 208 T16 |
RC2 | 00:06:32.0 | 104.88 1.47 |
00:00:16.8 00:00:13.4 |
4 | 24![]() |
Demosthenous C. / Laos Pambos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 00:06:32.9 | 104.64 1.55 |
00:00:17.7 00:00:00.9 |
5 | 2![]() |
Al-Kuwari A. / Clarke Marshall Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 00:06:35.2 | 104.03 1.75 |
00:00:20.0 00:00:02.3 |
6 | 14![]() |
Consani Robert / Vanneste Lara Citroën DS3 R5 |
RC2 | 00:06:36.4 | 103.71 1.86 |
00:00:21.2 00:00:01.2 |
7 | 16![]() |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:06:39.0 | 103.04 2.08 |
00:00:23.8 00:00:02.6 |
8 | 12![]() |
Lukyanuk Alexey / Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 | 00:06:43.2 | 101.96 2.45 |
00:00:28.0 00:00:04.2 |
9 | 20![]() |
Botka Dávid / Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 00:06:43.7 | 101.84 2.50 |
00:00:28.5 00:00:00.5 |
10 | 30![]() |
Panteli Petros / Constantinou C. Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 00:06:44.9 | 101.54 2.60 |
00:00:29.7 00:00:01.2 |
Pos. | No. | ![]() ![]() |
Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
1 | 11![]() |
![]() 1 |
Kajetanowicz K. / Baran Jarosław Ford Fiesta R5 |
RC2 1 |
00:40:13.1 | 00:40:13.1 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 1![]() |
![]() 2 |
Al-Attiyah N. / Baumel Matthieu Ford Fiesta S2000 |
RC2 2 |
00:40:16.6 | 00:40:16.6 | 00:00:03.5 00:00:03.5 |
3 | 15![]() |
![]() 3 |
Magalhães B. / Magalhães Hugo Peugeot 208 T16 |
RC2 3 |
00:41:32.2 | 00:41:32.2 | 00:01:19.1 00:01:15.6 |
4 | 2![]() |
![]() 4 |
Al-Kuwari A. / Clarke Marshall Ford Fiesta S2000 |
RC2 4 |
00:41:50.1 | 00:41:50.1 | 00:01:37.0 00:00:17.9 |
5 | 16![]() |
![]() 5 |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 5 |
00:42:01.4 | 00:42:01.4 | 00:01:48.3 00:00:11.3 |
6 | 14![]() |
![]() 6 |
Consani Robert / Vanneste Lara Citroën DS3 R5 |
RC2 6 |
00:42:11.7 | 00:42:11.7 | 00:01:58.6 00:00:10.3 |
7 | 24![]() |
![]() 8 |
Demosthenous C. / Laos Pambos Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 7 |
00:42:27.3 | 00:42:27.3 | 00:02:14.2 00:00:15.6 |
8 | 20![]() |
![]() 7 |
Botka Dávid / Szeles Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 8 |
00:42:34.4 | 00:42:34.4 | 00:02:21.3 00:00:07.1 |
9 | 18![]() |
![]() 9 |
Tlusťák A. / Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 9 |
00:42:44.3 | 00:42:44.3 | 00:02:31.2 00:00:09.9 |
10 | 12![]() |
![]() 10 |
Lukyanuk Alexey / Arnautov Alexey Ford Fiesta R5 |
RC2 10 |
00:43:02.0 | 00:43:02.0 | 00:02:48.9 00:00:17.7 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |