Гонщик команды Lotus Rally Team Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) отчаянно пытался догнать гонщика заводской команды Peugeot Крейга Брина, однако сегодня судьба была не благосклонна к поляку. Утром Каетан не угадал с шинами, надев жесткий комплект резины, а днем он выехал на мягкой. В результате он крайне неудачно проехал СУ 15, пару раз задев насыпь и приехав на финиш с повреждением автомобиля и 10-ти секундным отставанием от Крейга.
В свою очередь Брин успешно выиграл 15-ый спецучасток и довел свое преимущество перед Каетановичем до 23-х секунд, практически обеспечив себе победу в гонке. После этого ему оставалось лишь в более-менее спокойном темпе добраться до финиша гонки.
15-ый спецучасток гонки ознаменовался неполадками с рулевым управлением на машине Джоша Моффета, а также поломкой коробки передач у Эмиля Бергквиста, из-за чего швед опустился со второй на 4-ую позицию юниорского зачета.
На 16-ом спецучастке ралли Азорских островов никаких серьезных изменений не произошло за исключением небольшого пожара на Citroën DS3 R5 Робера Консани. Впрочем, это не помешало ему успешно доехать до финиша СУ.
17-ый и заключительный доп гонки также не привел к каким-либо перестановкам в стане лидеров. Крейг Брин спокойно добрался до финиша и оформил свою первую победу на ралли Азорских Островов.
Каетан Каетанович довольствовался 2-ым местом гонки, а на 3-ю ступеньку подиума взобрался Рикардо Моуро.
В зачете ERC 2 победу одержал Доминик Бутвилас, а занимавший 2-ое место португалец Луис Рего потерял почти 9 минут и откатился далеко назад. Точной информации пока нет, но сообщалось, что он проколол колесо. Возможно португалец не просто проколол покрышку, а попал в аварию, из-за которой и потерял столько времени.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:45:59.6 | 81.9 | |
2. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:47:01.7 | +1:02.1 +1:02.1 |
81.4
0.27
|
3. | 11 |
Moura Ricardo - Costa António Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:48:13.9 | +2:14.3 +1:12.2 |
80.8
0.59
|
4. | 12 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:49:04.5 | +3:04.9 +50.6 |
80.4
0.82
|
5. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:51:53.8 | +5:54.2 +2:49.3 |
79.1
1.56
|
6. | 9 |
Fontes José Pedro - Ramalho Miguel Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:52:38.4 | +6:38.8 +44.6 |
78.8
1.76
|
7. | 5 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:54:01.0 | +8:01.4 +1:22.6 |
78.2
2.12
|
8. | 21 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 | 2:55:17.9 | +9:18.3 +1:16.9 |
77.6
2.46
|
9. |
14 |
Orsák Jaroslav - Šmeidler David Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:56:55.5 | +10:55.9 +1:37.6 |
76.9
2.89
|
= |
6 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:56:55.5 0:40 |
+10:55.9 +0.0 |
77.2
2.89
|
11. |
20 |
Botka Dávid - Mihalik Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:59:30.1 | +13:30.5 +2:34.6 |
75.8
3.58
|
Автор:дмитрий Лунин |