Сегодня стартовал заключительный день ралли Азорских Островов 2015. На заключительном спецучастке вчерашнего дня гонщик команды Peugeot Rally Academy Крейг Брин отобрал лидерство у представителя «конюшни» Lotos Rally Team Каетана Каетановича, однако преимущество ирландца составляло всего 2.3 секунды.
Сегодня утром гонщики проехали 3 спецучастка общей протяженностью чуть более 50-ти километров (Graminhais - 20,9 км, Tronqueira - 21,38 км и Grupo Marques – 3,95 км). Каетан Каетанович постарался контратаковать своего главного соперника в борьбе за победу и смог неплохо проехать первый спецучасток дня (СУ12), что позволило ему показать 2-ое время и вернуть себе лидерство в гонке. Впрочем, поляк недолго радовался своему успеху, так как уже на СУ13 он проиграл Брину целых 16 секунд и откатился на 2-ое место общего зачета гонки. На финиш допа поляк посетовал на слишком жесткие покрышки.
На 14-ом спецучастке гонки Каетанович смог частично реабилитироваться, выиграв доп и отыграв у Брина почти 4 секунды. Однако теперь перед поляком стоит очень сложная задача – отыграть у опытнейшего Брина 11.9 сек. за оставшиеся 54 километра дистанции. Впрочем, Каетан не собирается сдаваться.
«Крейг по-прежнему довольно далеко, но мы постараемся его догнать» – заявил Каетанович на финише СУ 14.
Четвертая секция ралли Азорских островов также ознаменовалась первым лучшим временем португальца Рикарду Моуры, который показал 1-е время на СУ 12 и продолжает удерживать 3-е место абсолюта. Впрочем, ему уже некуда спешить, так как он уже вряд ли догонит лидеров гонки, а от занимающего 4-ое место Бруно Магальяша он оторвался уже почти на минуту.
Отметим француза Робера Консани, сумевшего подняться на 5-ую строчку абсолюта.
Нельзя не упомянуть и события юниорского зачета. На СУ 12 серьезно пострадали сразу два лидера этой категории: Стив Рокланд (Peugeot 208 R2) и Эмиль Бергквист (Opel Adam R2). Первый вылетел с трассы сразу после финиша, а второй влетел в насыпь и повредил заднюю подвеску. Возможно у Рокланда во время вылета что-то повредилось в машине, так как он резко потерял темп на СУ 13 и провалился со 2-ого на 4-ую позицию. В свою очередь Бергвист тоже немного потерял темп, но смог отобрать у Стива 2-ое место своего зачета. По итогам СУ 14 лидерство в юниорском зачете уверенно занимает Крис Инграм (Peugeot 208 R2).
Также отметим, что на СУ 12 из-за аварий окончательно выбыли из гонки Джон Армстронг и Ральф Сирмацис.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
3:35.9
|
65.9 | |
2. | 12 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 |
3:36.2
|
+0.3 +0.3 |
65.8
0.08
|
3. | 4 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 |
3:37.2
|
+1.3 +1.0 |
65.5
0.33
|
4. | 11 |
Moura Ricardo - Costa António Ford Fiesta R5 |
RC2 |
3:37.4
|
+1.5 +0.2 |
65.4
0.38
|
5. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
3:38.6
|
+2.7 +1.2 |
65.1
0.68
|
6. | 6 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 |
3:38.8
|
+2.9 +0.2 |
65.0
0.73
|
7. | 10 |
Barros João - Henriques Jorge Ford Fiesta R5 |
RC2 |
3:40.3
|
+4.4 +1.5 |
64.5
1.11
|
8. | 19 |
Štajf Vojtěch - Rajnoha František Subaru Impreza STi |
RC2 |
3:40.8
|
+4.9 +0.5 |
64.4
1.24
|
9. | 7 |
Tlusťák Antonín - Kučera Ladislav Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
3:41.0
|
+5.1 +0.2 |
64.3
1.29
|
10. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 |
3:41.8
|
+5.9 +0.8 |
64.1
1.49
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:03:48.6 | 83.1 | |
2. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:04:01.7 | +13.1 +13.1 |
83.0
0.08
|
3. | 11 |
Moura Ricardo - Costa António Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:05:08.7 | +1:20.1 +1:07.0 |
82.2
0.47
|
4. | 12 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:06:08.5 | +2:19.9 +59.8 |
81.6
0.82
|
5. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:08:24.0 | +4:35.4 +2:15.5 |
80.1
1.61
|
6. | 9 |
Fontes José Pedro - Ramalho Miguel Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:08:30.8 | +4:42.2 +6.8 |
80.1
1.65
|
7. | 5 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:09:43.5 | +5:54.9 +1:12.7 |
79.3
2.07
|
8. | 21 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 | 2:10:20.9 | +6:32.3 +37.4 |
78.9
2.29
|
9. | 22 |
Rego Luís Miguel - Eiró Sancho Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 RC2N |
2:11:24.2 | +7:35.6 +1:03.3 |
78.3
2.66
|
10. | 14 |
Orsák Jaroslav - Šmeidler David Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:12:09.2 | +8:20.6 +45.0 |
77.9
2.92
|
11. |
20 |
Botka Dávid - Mihalik Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 2:13:09.9 | +9:21.3 +1:00.7 |
77.3
3.27
|
12. |
6 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:13:41.1 0:40 |
+9:52.5 +31.2 |
77.4
3.45
|
13. |
25 |
Ingram Chris - Moreau Gabin Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:14:14.3 | +10:25.7 +33.2 |
76.7
3.65
|
Автор:Дмитрий Лунин |