Пятничный день ралли Азорских островов открылся проездом по коротенькому 7-ми километровому спецучастка. На этом допе снова завязалась ожесточенная борьба между гонщиком заводской команды Peugeot Крейгом Брином и представителем конюшни LOTOS RALLY TEAM Каетаном Каетановичем. В этот раз удача оказалась на стороне Брина, который выиграл спецучасток. Однако поляк отстал от ирландца всего на 0.1 секунды, показав 2-ое время.
Третье время спецучастка досталось португальцу Рикардо Моуре, а ирландец Джош Моффет хоть и финишировал 4-ым, но попал вылетел с трассы прямо после проезда финишной черты. Видимо зря Брин сетовал на свое слишком раннее торможение перед финишным створом… В итоге автомобиль Джоша ударился в отбойник и получило серьезное повреждение переднего правого колеса и задней подвески. Из-за этого Моффету, занимавшему 4-ое место абсолюта, пришлось досрочно оформить сход.
Теперь на 4-ую строчку абсолюта виртуально поднимается Бруно Магальяш, а замыкает 5-ку лучших португалец Джош Фонтес.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
3:34.6
|
115.9 | |
2. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
3:34.7
|
+0.1 +0.1 |
115.9
0.01
|
3. | 11 |
Moura Ricardo - Costa António Ford Fiesta R5 |
RC2 |
3:35.6
|
+1.0 +0.9 |
115.4
0.14
|
4. | 4 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 |
3:37.2
|
+2.6 +1.6 |
114.5
0.38
|
5. | 10 |
Barros João - Henriques Jorge Ford Fiesta R5 |
RC2 |
3:42.2
|
+7.6 +5.0 |
112.0
1.10
|
6. | 6 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 |
3:42.4
|
+7.8 +0.2 |
111.9
1.13
|
7. | 20 |
Botka Dávid - Mihalik Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 |
3:42.6
|
+8.0 +0.2 |
111.8
1.16
|
8. | 12 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 |
3:42.9
|
+8.3 +0.3 |
111.6
1.20
|
9. | 9 |
Fontes José Pedro - Ramalho Miguel Citroën DS3 R5 |
RC2 |
3:44.1
|
+9.5 +1.2 |
111.0
1.37
|
10. | 14 |
Orsák Jaroslav - Šmeidler David Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
3:45.1
|
+10.5 +1.0 |
110.5
1.52
|
11. | 22 |
Rego Luís Miguel - Eiró Sancho Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 RC2N |
3:46.2
|
+11.6 +1.1 |
110.0
1.68
|
12. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 |
3:46.3
|
+11.7 +0.1 |
109.9
1.69
|
13. | 7 |
Tlusťák Antonín - Kučera Ladislav Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
3:48.6
|
+14.0 +2.3 |
108.8
2.03
|
14. | 21 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 |
3:48.7
|
+14.1 +0.1 |
108.8
2.04
|
15. | 5 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 |
3:50.3
|
+15.7 +1.6 |
108.0
2.27
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 20:44.3 | 89.6 | |
2. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 20:45.8 | +1.5 +1.5 |
89.5
0.05
|
3. | 11 |
Moura Ricardo - Costa António Ford Fiesta R5 |
RC2 | 20:51.5 | +7.2 +5.7 |
89.1
0.23
|
4. | 4 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 | 21:11.6 | +27.3 +20.1 |
87.7
0.88
|
5. | 12 |
Magalhães B. - Magalhães H. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 21:23.6 | +39.3 +12.0 |
86.9
1.27
|
6. | 9 |
Fontes José Pedro - Ramalho Miguel Citroën DS3 R5 |
RC2 | 21:26.5 | +42.2 +2.9 |
86.7
1.36
|
7. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 | 21:34.6 | +50.3 +8.1 |
86.1
1.62
|
8. | 21 |
Butvilas Dominykas - Heller Kamil Subaru Impreza STi |
RC2 | 21:40.7 | +56.4 +6.1 |
85.7
1.82
|
9. |
20 |
Botka Dávid - Mihalik Péter Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 21:43.0 | +58.7 +2.3 |
85.6
1.90
|
10. |
5 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 | 21:44.0 | +59.7 +1.0 |
85.5
1.93
|
11. |
10 |
Barros João - Henriques Jorge Ford Fiesta R5 |
RC2 | 21:44.2 0:10 |
+59.9 +0.2 |
86.1
1.93
|
12. |
15 |
Costenaro Giacomo - Bardini Justin Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 21:48.6 | +1:04.3 +4.4 |
85.2
2.08
|
13. |
7 |
Tlusťák Antonín - Kučera Ladislav Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 21:51.0 | +1:06.7 +2.4 |
85.0
2.15
|
14. |
22 |
Rego Luís Miguel - Eiró Sancho Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 RC2N |
21:51.1 | +1:06.8 +0.1 |
85.0
2.16
|
15. |
8 |
Raoux Jean-Michel - Magat Laurent Ford Fiesta R5 |
RC2 | 21:53.1 | +1:08.8 +2.0 |
84.9
2.22
|
Автор:Дмитрий Лунин |