Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Африка Эко Рейс 2020: Обзор 7 эапа: Россияне финишируют без пенализаций!
15 январь 2020, 09:05


   Мягкие пески Сахары встретили участников марафона «Африка Эко Рейс 2020» на седьмом этапе гонки в Мавритании. Марафонская дистанция спецучастка протяженностью 474 км приготовила гонщикам очень серьезные испытания на пути из Шами в Аидзидине -  деревню, расположенную между Акжужтом и Атаром, у подножия гор.

 

 
   Спецучасток стартовал прямо с бивуака Шами и включал разнообразные пески и дюны, а также непростую навигацию. На первых километрах гонщиков ждали пересечения мавританских дюн, поросших растительностью в виде верблюжьих колючек. После дозаправки мотоциклов, на полпути, маршрут стал смешанным и состоял на 80% из песка и мелких камней, соединившихся вдоль мавританской железной дороги с большим быстрым техничным участком. Далее, сложности пошли по нарастающей:  кордоны дюн усложнялись в зависимости от направления ветра. И лишь финальные километры этого длинного этапа прошли по более ходовым дорожкам.
   Экипаж Игоря Бувенса на IVECO мог записать себе на счет очередную победу на спецучастке, показав по засечке лучшее время в 6 ч 10 мин, однако 15-минутная пенализация отбросила бельгийцев на 4ю строчку. Аналогично вышло и с экипажем Патрика Мартина на Багги, занимавшего предварительно вторую строчку подиума дня, но получившего, как и Бувенс, пенализацию. На этом этапе более сорока участников получили временные штрафы за невзятие контрольных точек. 
   В итоге, официальным победителем стал Миклос Ковач (SCANIA), вторым классифицирован Ив Фромон (Багги), а топ-3 замкнул Йохан Элфринк на Mercedes.
   Российские экипажи преодолели этот непростой этап без пенализаций!
   Алексей Титов /Дмитрий Павлов лидируют в Т2 и идут вторыми в зачете внедорожников.
   Андрей Сушенцов/Игорь Петенко смогли отыграть пару позиций в общем зачете и занимают 2-е место в категории Т2.
   Положительная динамика в классификации и у российских грузовиков команды ГАЗ Рейд Спорт, которые еще успели поработать на трассе «чип и дейлом». 12е время на этапе Алексея Хлебова/Александра Лагуты позволило им в грузовом зачете подняться на одну позицию и теперь они 12-е вслед за Болеславом Левицким/Станиславом Долговым, занимающих 11ю строчку в своей категории после 7 этапов гонки.
Болеслав Левицкий, пилот экипажа №410:
«В ходе этого этапа мы столкнулись с разной структурой песка. Сначала было достаточно твердое покрытие, затем песок стал более рассыпчатым, и скорость упала. В зоне дюн, которая растянулась на 70 км, очень опасными были ямы между дюнами, песок просто засасывал. Проехали, в целом, без проблем, но машины с небольшими базами испытывали трудности. Из потерь по времени, на спецучастке у нас было пробито одно колесо, меняли минут 15-20, так как остановились в неудобном месте и сложно было поставить домкрат».
  

 
Экипаж Хлебова на трассе оказал помощь французскому мотоциклисту. Гонщик лежал на трассе с обездвиженной левой стороной тела, и говорил только на французском языке. Россияне заглушили его мотоцикл, остановили идущий следом французский экипаж и вызвали медицинский вертолет.
   В зачете SSV Polaris Джеффроу Ноэля де Бурлина обошел постоянного лидера прошедших этапов Бенуа Фретини (Can Am), а тройку лучших на этапе замкнул представитель Нидерладов Герт Ван дер Валк (Can Am).
   В мотоциклах нешуточная борьба между соперниками продолжается, и фавориты опять уступают новичкам. Победителем дня стал итальянец Пауло Луччи (Husqvarna), который благодаря безошибочной навигации примчался на финиш в 10 минутах преимущества перед Алессандро Боттури (Yamaha) и 12 минутах перед Пал Андерсом Улевальсеттером (КТМ). В генеральной классификации Луччи поднялся на 3-е призовое место, потеснив Линдона Поскитта, завершившего этот этап лишь 8-м.
15 января участников ждет интереснейший этап, который финиширует в знаменитой Тиджике, местечке, насквозь пропитанном историей первых выпусков легендарного «Париж-Дакар» и где марафон «Африка Эко Рейс» остановится впервые. Гонщиков ждет маршрут 450 км, в котором будут и дюны, и каменистые плато, а также пересечения двух перевалов Тифуджар и Эльнук.



Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*