В 2003 году с командами произошли интересные изменения. С гонщиками не было связано практически никаких значительных перемен, зато интересно было наблюдать, что происходило со спонсорами и названиями команд. Marlboro оставляет Mitsubishi и обращается к Peugeot. В то же время Эндрю Кован (Andrew Cowan) подумывает о пенсии и Mitsubishi отказывается от своей знаменитой приставки Ralli Art в пользу странного для молодой команды названия Mitsubishi Motors Motorsport.
В Subaru нечто непонятное происходило еще в 2002 году, когда в название команды вернулось "555" – название спонсора – но никаких заметных изменений внешнего вида ее машин не наблюдалось. К началу 2003 года из списка спонсоров пропала компания Martini, в течение 10 лет (1983-1992) поддерживавшая команду Lancia, а после появления модели Focus (1999-2002) перешедшая к Ford.
Ford в свою очередь начала сезон без генерального спонсора, но к Акропольскому ралли получила логотип BP/Castrol. Соответственно, команда Hyundai, работавшая с ними ранее, потеряла поддержку Castrol еще в начале года.
К слову о Hyundai: кажется, она не доверяет собственной продукции! Эта компания способна выбрасывать миллиарды на футбол, но становится очень прижимиста, когда дело касается спорта, который мог бы наглядно продемонстрировать качество ее автомобилей. В Швеции администрация Hyundai пыталась уговорить гонщиков ночевать в палатках. Чуть позже компания не оплатила подготовку к ралли, в результате чего команда не смогла участвовать в следующих 4 этапах турнира WRC и была оштрафована на $1 миллион в пользу FIA. Как бы то ни было, Hyundai пообещала вернуться на трассу в следующем году.
![]() |
Автор:Эллада Кирякулова |