Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

1999 - часть 2
19 август 2009, 10:30

Юха Канккунен (Juha Kankkunen) на ралли 1999 годаЮха Канккунен (Juha Kankkunen) на ралли 1999 года

Toyota объявила об окончании своего участия в WRC после сезона 1999 года, и в то же время Hyundai сконструировала новый гоночный автомобиль на основе модели Accent. Как ни крути, всего за 2 года новые технические требования, предъявляемые к участникам гонки, удвоили количество производителей, заинтересовавшихся Чемпионатом мира по ралли (WRC).

 

Фредди Лоикс ( Freddy Loix), ралли 1999 годаФредди Лоикс ( Freddy Loix), ралли 1999 года

Все эти прекрасные черты сделали глупый сезон одним из самых глупых за всю историю ралли, а 1999 год обещал стать зрелищным и непредсказуемым. Колин МакРей (Colin McRae), проведший 8 лет в Subaru, перешел в Ford. Поговаривают, что за вождение нового Ford Focus WRC ему предложили  $10 миллионов – такая «ставка» вознесла  WRC на новый уровень, соответствующий любому профессиональному спорту. Через некоторое время после объявления МакРея о смене команды все участники заводской сборной Ford 1998 года во главе с Юхой Канккуненом (Juha Kankkunen) и Бруно Тьери (Bruno Thiry) перешли в Subaru, где к ним присоединился Ричард Бернс (Richard Burns) из Mitsubishi. Тем временем Ford попытался подстраховать МакРея несколькими профессиональными гонщиками: Томас Раадструм (Thomas Raadstrцm) был нужен для рыхлого грунта и гравия, Симон Жан-Жозеф (Simon Jean-Joseph) для гудронированной поверхности, а Петтер Солберг (Petter Solberg) представлял молодое поколение. В конечном итоге обе команды начали сезон в совершенно новом составе.

Ричард Бернс (Richard Burns) за рулем Subaru WRC, ралли 1999 годаРичард Бернс (Richard Burns) за рулем Subaru WRC, ралли 1999 года

Разумеется, кое-что новенькое приготовила и Skoda: Армин Шварц (Armin Schwarz) стал ее основным гонщиком, а вторую машину разделили два чеха. Peugeot осталась верна своему составу из F2, Франсуа Делекур (Francois Delecour) остался ее примой, Жиль Паницци (Gilles Panizzi) выступал на асфальтовых трассах, а финн Маркус Грюнхольм (Marcus Gronholm) должен был пройти полную программу заводского чемпионата.

 

[thumb]Маркус%20Гронхольм%20(Marcus%20gronholm),%20ралли%201999%20годаhttp://wrc-info.ru/uploads/posts/2009-08/1250663161_1999_gronholmneste3.jpg[/thumb]

Возвращение Peugeot оказалось таким же мощным, как 15-летней давности дебют 205 T16 в группе B. Машина стала лидером на первой же трассе! Однако, как дебютанту, в первом сезоне команда участвовала всего в 6 ралли.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.