Никаких важных изменений в календаре и уставе Чемпионата не произошло. Система Super Rally вступила в силу и последствия этого вы узнаете чуть позже.
В отличие от 2004 года Peugeot 307 пришлась ко двору. Но команда по-прежнему страдает от некоторых погрешностей. Тем не менее, если в этом сезоне и был кто-то, доставляющий серьезное беспокойство тандему Citroen-Леб, то только Peugeot!
Еще до начала сезона Петтер Солберг (Petter Solberg) заявил: «Я ТОЧНО выиграю 10 ралли в этом году!». Леб (Loeb) бросил короткое «Посмотрим», и поставил рекорд – 10 побед за сезон.
Ford занимает третью позицию в списке самых сильных заводских команд, но вполне возможно, что просто тянет время. Команда теряет обоих гонщиков – Марко Мартина (Markko Martin) и Франсуа Дюваля (Francois Duval) – и заменяет их Тони Гардеместером (Toni Gardemeister) и Романом Креста (Roman Kresta). Это не были самые сильные пилоты уровня WRC, но Гардеместер стабильно зарабатывал очки, благодаря своим разносторонним профессиональным талантам и ответственности.
В преддверии гениальной задумки о гомологизации, предусмотренной для следующего сезона, на последнем этапе Чемпионата мира Ford представляет новый автомобиль Focus Mk2, и возможности его оказываются очень впечатляющими – Гардемейстер и Креста становятся лидерами гонки. Однако, основная борьба, как и прежде, идет между Peugeot и Citroen, хотя PSA давно уже предупредила о том, что обоим производителям по окончании сезона придется оставить турнир.
Автор:Эллада Кирякулова |