Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Raikkonen Kimi (Кими Райкконен)
31 март 2011, 18:50

Кими РайкконенКими Райкконен


Страна: Финляндия
Дата рождения: 17 октября 1979 года 
Автомобиль: Citroen DS3 WRC
Команда: ICE 1 Racing
Штурман: Кай Линдстрем (Kaj Lindstrom)
Чемпионские Титулы: Чемпион формулы 1 в 2007 году
Дебют в WRC: Ралли Финляндии 2009 года
Побед в WRC: нет
Официальный сайт: www.kimiraikkonen.com

Почему стоит болеть за него?

Променяв F-1 на WRC, он поставил на кон свою репутацию.

Несмотря на ряд неудач, Райкконен уже второй сезон в WRC

Он доказал, что может быть быстрым – гонщик стал победителем СУ на ралли Германии 

Основные моменты карьеры:

2010: Десятое место в чемпионате мира по ралли
2009: Дебют в чемпионате мира по ралли в Финляндии. Последняя победа в формуле 1 в Бельгии
2007: Переходит в Ferrari и становится чемпионом с шестью победами.
2003: Впервые побеждает на Гран-При Ф-1 в Малайзии
2002: Переходит в McLarenMercedes и занимает шестое место в чемпионате
2001: Дебют в Формуле-1 в составе Sauber. Зарабатывает первые очки в Австралии

Новость о переходе Кими Райкконена из Формулы 1 в чемпионат мира по ралли побила все рекорды популярности в конце 2009 года. И хотя его первая кампания в высшем эшелоне ралли, возможно, и не была оглушительным успехом, как ожидали некоторые любители автоспорта, 31-летний гонщик не собирается сдаваться. В 2011 году он примет участие в 10 этапах чемпионата мира по ралли.

Сезон 2010 года превратился для Райкконена в затяжную тренировку, в ходе которой он должен был научиться искусству пилотирования World Rally Car – за пять стартов на чемпионате - на глазах у своих поклонников. По пути встречались как неудачи, так и некоторые обнадеживающие выступления, особенно в Турции (он занял пятое место) и в Болгарии, где он победил на пяти СУ, прежде чем сойти с трассы. Кроме того, ему удалось установить лучшее время на открытии ралли Германии.

Райкконен начал карьеру в автоспорте в 10 лет. Он участвовал в соревнованиях гоночных картов у себя на родине в Финляндии и на международном уровне. На полноценные гоночные машины он перешел в 1999 году. Гонщик переехал в Англию, чтобы участвовать в Formula Renault и в Formula Ford. В 2000 году он стал чемпионом Великобритании в Формула-Рено и провел тесты болида F-1, проводимых командой Sauber.

Руководитель команды Петер Заубер был настолько впечатлен его успехами, что предложил молодому гонщику место в своей команде для сезона 2001 года. Решение Заубера было оправдано, потому что Райкконен набрал очки во время дебюта в F1 и помог швейцарской команде взойти на четвертое место в чемпионате конструкторов.

Райкконен решил перейти в McLaren в 2002 году. Он занял место, покинувшего команду, двукратного чемпиона мира Мика Хаккинена. Однако, только в 2003 году он действительно подтвердил свой ​​потенциал. Райкконен добился первой победы в Малайзии и боролся с Михаэлем Шумахером за чемпионский титул до самой последней гонки сезона.

После ряда разочарований 2004 года из-за слабой машины, за рулем которой гонщик провел половину сезона, Райкконен вновь в строю в 2005. Он выиграл семь этапов и занял второе место в чемпионате вслед за Фернандо Алонсо. Неудачный 2006 год сменился победным 2007-м, когда Райкконен переходит в команду Ferrari и занимает место Шумахера.

Он сделал потрясающий старт для итальянской команды, выиграв свою первую гонку в Австралии с поул-позишн, и поставил рекорд круга в придачу. И после этого гонщик одержал еще пять побед и был коронован чемпионом мира. В следующем году его партнер по команде Фелипе Масса выиграл целых шесть гонок, в то врем как Райкконен лишь две.

Райкконен победил только один раз в 2009 году, и в Ferrari решили заменить финна на  Фернандо Алонсо. Райкконен получил возможность участвовать в ралли, которой он и воспользовался в 2010 году в составе Citroen Junior Team.

В 2009 году Райкконен сел за руль Abarth Grande Punto Super 2000. Гонщик стал сотрудничать с одноименной фирмой Томми Мякинена и с бывшим его штурманом Каем Линдстромом.  Райкконен ​​дебютировал на ралли Arctic Lapland Rally в январе 2009 года и стал 13-м в общем зачете.

Месяцем позже он стал семнадцатым на другой финской гонке - Миккели ралли. В конце мая пилот дебютировал на асфальтовом ралли делла Марка в северной Италии, но был вынужден покинуть гонку из-за проблем с подвеской, которые начались после удара машины о стену.

Кульминацией раллийной карьеры Кими стало гонка на родной земле. Он дебютировал в WRC на ралли Финляндии. Несмотря на проблемы с двигателем, Райкконен добился третьего места в группе N  и пятнадцатого в общем зачете. Но на второй день гонки он разбил машину.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Johny73 | 20 сентябрь 2011, 17:35
    А только Кими есть в команде?
    Второго пилота нет?
  2. moond | 21 сентябрь 2011, 12:42
    Johny73,
    нет
    Я, так понял, вообще под него делалась команда.

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.