Какой русский не любит быстрой езды? В советское время практически каждый мальчишка имел возможность попробовать свои силы в спортивных авто и мото секциях, чтобы стать гонщиком. Конечно, не каждому удавалось пройти этот путь, а многим не хватило силы духа даже пройти теоретическую часть и проехаться за рулем спортивного автомобиля и мотоцикла, но в то время доступность данного вида спорта, как ни странно, была намного выше.
С падением Советского Союза рухнули и авто/мото секции, которые не могли существовать без государственной поддержки. Авто и мото спорт стал привилегией богатых людей или, в лучшем случае, привилегией ограниченного круга талантливых гонщиков.
В последние годы ситуация начинает кардинально меняться. Государство по-прежнему довольно слабо поддерживает этот вид спорта, но ему на смену пришли частный бизнес и энтузиасты. Да и сами спортивные автомобили стали намного доступнее. Теперь уже многие могут себе позволить арендовать гоночный карт, чтобы покататься с друзьями или выступить в любительских соревнованиях. Но гоночный карт это немного другое. Ощущения от езды на нем очень сильно отличаются от впечатлений, которые человек получает за рулем настоящего трекового или раллийного автомобиля.
К сожалению стоимость подобных автомобилей очень высока. К примеру, обычный Mitsubishi Lancer Evo IX, подготовленный по правилам группы N4, стоит более 2 миллионов рублей. Согласитесь, что не каждый готов вынуть из собственного кармана такую сумму, чтобы просто покататься.
К счастью в последние два года многие раллийные команды начинают предоставлять услугу аренды раллийных автомобилей. Не исключением и наиболее известная украинская команда Mentos Ascania Racing. Прокат авто у этой команды включает себя полную техническую и консультационную поддержку (подробные условия читайте на prokatmachin.ru). Правда, это удовольствие не из дешевых. За каждый тестовый км на Mitsubishi Lancer Evo IX N4 вы заплатите 25 евро, а нормальная тренировка должна содержать 50-100 км. Т.е. в среднем вы заплатите от 1250 до 2500 Евро. В эту стоимость входит не просто «голый» автомобиль, но и его доставка, заправка, полное техничесоке обслуживание. Тренеры команды расскажут вам все секреты раллийного вождения и обучат вас гоночному мастерству.
Как только вы наловчитесь и сможете уверенно себя чувствовать за рулем арендованного автомобиля, то можете попробовать свои силы в чемпионате Украины. Боевые условия гонки требует более серьезного технического и организационного обеспечения, поэтому цены здесь, естественно, немного выше. За каждый «боевой» километр на Mitsubishi Lancer Evo IX N4 вам придется выложить 40 Евро.
Удачных начинаний!
Автор:san |