Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли... сложное ралли...
2 март 2013, 00:05

Ралли... сложное ралли...

В последние годы раллийные гонки набирают большую популярность в нашей стране. Отчасти это связано с улучшением качества работы информационных раллийных СМИ, отчасти с появлением российских гонщиков топ уровня. Такие как  чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов и, конечно же, заводской гонщик команды Qatar M-Sport WRT Евгений Новиков, который поборется в этом году за звание чемпиона мира.

Надо сказать, что автоспорт достаточно дорогое удовольствие и мало кому под силу самостоятельно оплачивать свои развлечения. В основном гонщики выступают за счет спонсорских средств. Но даже в этом случае гонщики редко на своих собственных автомобилях. Как правило они либо арендуют его, либо приобретают авто в кредит, ибо цены здесь не шуточные. В зависимости от класса автомобиля, его стоимость может варьироваться от пары миллионов до десятков миллионов рублей.

Здесь существует гибкая система аренды и кредитования. Например, если гонщик занимает призовое место в гонке, то ему могут простить часть суммы, так как он повысил престиж производителя. Иногда машины выходят из строя по вине производителя или гоночной команды, которая готовила машину к гонке. В этом случае гонщику дается возможность бесплатного повторного выступления уже в другой гонке (в случае если автомобиль арендуется).

Хотя в последние десятилетия и наметилась тенденция к выдавливанию мелких производителей гоночных автомобилей и частных команд,  которые модернизируют обычные гражданские машины, в мире еще остаются энтузиасты ралли, которые продолжают разрабатывать и модернизировать гоночные автомобили.  И это не смотря на серьезное отставание в ресурсах по сравнению с такими гигантами как Ситроен, Форд и др!  Но построить машину уровня чемпионата мира (или даже просто европейского чемпионата) в обычных кустарных условиях уже не возможно. Хотя бы потому, что производителю требуется омологировать свой автомобиль, выпустив несколько тысяч копий своего изделия. Это правило является отголоском прошлых лет, когда гонщики действительно соревновались на обычных гражданских автомобилях, поэтому в те времена было логично требовать от разработчиков, чтобы команды выставляли машины, которые выпускаются серийно. Сейчас это правило сохраняется, но уже не гонщики выступают на серийных машинах, а гоночные машины делают якобы серийными, чтобы подогнать под правила регламента. 

Материал предоставлен сайтом http://www.auto-st.com/




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:san
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.