Новый Вольво S80 получился очень стильным и стремительным. Автомобилю присущи как фирменные черты бренда вроде типичной решётки и формы фар, так и модные элементы – короткие свесы, пологая задняя кузовная стойка и форма крыши в виде арки. Экстерьер выдержан в стиле хай-тек. Что касается удобств внутри салона, здесь шведы тоже явно преуспели. Следует отметить комфортную посадку за рулём, отличные кресла с вентиляцией и трёхступенчатым подогревом. Не забыли конструкторы и о современной аудио системе, оснащённой беспроводной связью Bleutooth. Водитель может общаться, не вынимая из кармана свой телефон и не выпуская баранку из рук.
Комбинация приборов весьма лаконична. Поле тахометра и спидометра оснащено ещё одним дополнительным экраном. Левый экран показывает уровень топлива и одометры, а правый выводит на экран режим работы трансмиссии. Климатическая установка получила оригинальную систему управления, все кнопки которой сгруппированы подобно профилю сидящего человека. Каждая из них отвечает за обдув какой-то одной части тела.
Автомобиль не зря является представителем бизнес-класса. Пассажиры на задних сидениях имеют достаточное пространство для ног. Стоит заметить, что конструкторы не стали удлинять автомобили Вольво S80 по сравнению с предыдущим поколением, но при этом увеличили колёсную базу авто на целых 45 мм.
Подвеска автомобиля многорычажная и призвана обеспечить хорошую плавность хода наряду с точностью реакции автомобиля на рулевое колесо. 3,2 – литровая рядная R6 весьма уверено разгоняет Вольво S80, но автомат немного задумчив на первых передачах. К недостаткам машины как раз можно отнести нехватку плавности переключения передач, но при этом «коробка» отлично отзывается на педаль газа. Рядная шестёрка отлично сбалансирована и потому так хорошо набирает обороты.
Полный обзор машины читайте тут http://cars.favorit-motors.ru/avtomobili/volvo-s80/
![]() |
Автор:san |