Корейские производители Hyundai представили на парижском автосалоне трёхдверную модификация своего i30. Они заявили о том, что данная модель автомобиля будет первой в сегменте С, ориентированном на рынок Европы. Помимо этого на автосалоне мир увидел водородный ix35 и раллийный i20 (подробнее о нем тут http://hyundai-avanta.ru/auto/i30).
Трёхдверный Хендай i30 разрабатывали специально для европейских дорог в немецком техническом центре Hyundai. Новинка получила динамичный и даже местами агрессивный дизайн кузова, с развитыми задними крыльями, обновлённой линией крыши и новой задней оптикой. Модернизации подвергли передний бампер, изменив в нём решётку радиатора и ячейки для противотуманных фар.
Моторная гамма и ходовая часть трёхдверного i30 изменений не получила, позаимствовав линейку силовых агрегатов у своего пятидверного коллеги. В оснащение автомобиля входят девять подушек безопасности, вариации дополнительного освещения и несколько новых интерьеров на выбор покупателя. Шасси нового i30 также претерпела некоторые изменения и усовершенствования. Теперь кузов автомобиля будет меньше крениться на поворотах. Новый хетчбек оснастили VSM (системой управления устойчивостью) и ESP (системой курсовой устойчивости).
Показ в Париже i20 продемонстрировал намерения корейского производителя окунуться в гущу раллийных сражений. В активе компании уже имеются выступления в серии WRC со своей раллийной модификацией модели Accent, модели начала 2000-х годов. Представители Hyundai заявили, что i20 соответствует техническим требованиям данного чемпионата. Есть информация, что болид дебютирует на одном из этапов в следующем году.
На общий обзор публики корейцы также представили серийный концепт кроссовера ix35 Fuel Cell, в котором в роли силовой установки выступает водородный комплект топливных ячеек на сто киловатт.
![]() |
Автор:san |