Ралли бесспорно – это тот вид автоспорта, где опасность и зрелищность сливаются воедино и мало кого оставляют равнодушным. Что уже говорить о самих машинах, которые стали легендами и пределом мечтаний многих людей, любящих автоспорт. Вот обзор нескольких легендарных раллийных авто, вошедших в историю этого вида спорта:
- Ford Escort RS Cosworth – именно эта модель Форда, а не Мицубиси, Субару или другого бренда является наиболее успешным. Легендарный Ford RS взял всё лучшее именно у Escort RS Cosworth. Авто финишировало первым в 1993 году на 5-ти Чемпионатах Мира и на других соревнованиях с высоким рейтингом. Прекрасный автомобиль, изображение которого, кстати, можно скачать в интернете и установить, как обои для рабочего стола, держал под капотом 224 лошади. В движение автомобиль приводил 4-х цилиндровый турбированный двигатель с двухлитровым объёмом. Задний привод был преимущественным, а передний подключаемым.
- Audi Quattro – снискал себе славу одного из наиболее известных полноприводных раллийных автомобилей 80-х годов. В Кватро впервые так успешно применили технологию турбирования двигателя, и это через некоторое время принесло богатые плоды в качестве множества наград, а точнее 23-х побед на разных мировых чемпионатах. Самый удачный вариант двигателя выдавал 470 лошадок. Настоящая конюшня породистых скакунов.
- Lancia Delta Integrale – известна, как легендарная машина-убийца. Авто просуществовало довольно недолго и запомнилось чудовищной катастрофой в 1986 году, когда Анри Туавонан и Серхио Кресто разбились на смерть во время гонки Тура де Кора. Delta Integrale развивала мощность в 550 лошадей. После катастрофы запретили как участие в гонках это машины, так и всей остальной группы В-класса. До смертельной катастрофы спортсмены успели выиграть на ней шесть раллийных Чемпионатов Мира.
Автор:san |