Данный автомобиль справедливо считают воплощением бюджетной семейной машины. Компания Chevrolet начала выпуск Lacetti ещё в 2004 году (подробнее об истории автомобиля тут http://chevrolet.avanta-auto.ru/auto/lacetti). Задумали его, как своеобразное производное от Daewoo Nexia и Daewoo Nubira. В продаже авто стартовало с названием Nubira ІІІ, но после этого конструкторы внесли некоторые изменения в дизайн и усовершенствовали ходовые качества автомобиля, дав машине теперешнее название.
Lacetti в странах СНГ ориентирован в основном на потребителей со средним уровнем дохода. Дизайнеры изрядно потрудились над интерьером авто, применив в отделке салона высококачественные материалы и сделав его просторным, удобным и эргономичным. Эта модель создавалась на платформе J200. Она стала вторым авто после Nubira ІІІ, взявшим за образец такую основу.
Приборная панель Шевроле Лачетти легко читается. В салоне в основном преобладают материалы светлых тонов, зрительно увеличивая внутреннее пространство авто. Посадка водителя весьма комфортная, а руль регулируется по своему усмотрению. На задних сидениях салона можно удобно расположиться даже высоким людям, потому как пространство для ног дизайнеры выделили предостаточно. Особое внимание стоит уделить багажнику, довольно вместительному и способному расширятся с помощью складывания спинок дивана.
В Россию и страны СНГ поставляется три варианта бензиновых двигателей разных объёмов: 93-х сильных силовой агрегат объёмом 1,4 литра, 1,6 литровый двигатель на 109 лошадок и самый мощный 122 сильный мотор на 1,8 литра. Наиболее бюджетный 1,4 литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Два остальных силовых агрегата за дополнительную плату можно оснастить четырёхступенчатым автоматом.
Владельцы Lacetti хвалят подвеску авто – довольно мягкую и в то же время упругую. Руль реагирует на любое действие мгновенно. В общем – это идеальный автомобиль, как для семьи, так и для работы.
Автор:san |