Лёгкие грузовики до сих пор пользуются огромной популярностью в США. Пожалуй, самым успешным среди них является Ford F-150, дебют которого состоялся в далёком 1975 году. В 1997-ом году свет увидело очередное поколение модели. Конструкторы Ford наградили своё детище более выразителями и мягкими формами по сравнению с предыдущей моделью. Внешность авто весьма своеобразна. Здесь нашли гармоничное сочетание мощь, элегантность тяжеловеса и спартанская практичность. Также и в техническом плане – всё надёжно, прочно и практично.
В основу конструкции Ford F-150 легла стальная рама, к которой крепится кузов и кабина на специальных резиновых подушках. В этом автомобиле конструкторы сделали ведущим задний мост в виде неразрезной балки на рессорах. К ней примыкает длинный карданный вал диаметром примерно 100 мм. Переднюю подвеску разместили на сборных одинарных диагональных рычагах. Благодаря такой конструкции можно разместить довольно длинные рычаги, обеспечивающие незначительное отклонение колёс от своей вертикали, а значит и хорошую устойчивость авто.
Кабина Ford F-150 очень просторна, в ней установлен трёхместный широкий диван, который при желании можно отодвинуть назад. Другие регулировки сидения отсутствуют. Панель приборов выполнена в духе минимализма. Тут размещён спидометр, датчики температуры жидкости, давления масла и уровня топлива. Коробка передач механическая пятиступенчатая, но можно найти модели с четырёхступенчатой КПП. Передние тормоза в Ford F-150 дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Под капотом находится бензиновый шестицилиндровый агрегат на пять литров.
В общем, автомобиль не является эталоном роскоши и пафоса. Он подойдёт для людей, ценящих функциональность, надёжность и практичность передвижения.
Приобрести машину можно здесь http://pickupinfo.ru/catalog/ford/f-150/
Автор:san |