Плодом работы инженеров Пежо стал оригинальный дизайн, отличная подвеска и превосходные ходовые качества Пежо 107. Сердцем авто является мощный и высокотехнологичный двигатель на три цилиндра, созданный мастерами Тойота. Они же оснастили авто бортовой электроникой и разработали КПП. Пежо 107 отличается хорошими динамическими характеристиками, в сочетании с довольно скромным рабочим объёмом цилиндров. Двигатель машины развивает мощность 68 «лошадок», именно потому он стал одним из мощных в классе объёмом до одного литра. Максимальная скорость Пежо 107 составляет 150 км/час, а до сотни она разгоняется за 13,7 секунд, что вполне достаточно для юркого городского автомобиля. Такие показатели делают конкурентов Пежо в данном классе обычными «тягоходами». Несомненным преимуществом является и то, что запчасти Пежо 107 не трудно достать и стоят они дешевле, нежели на многие немецкие и японские автомобили.
Приобретая Пежо 107, вы станете перед выбором коробки передач, и здесь вам предложат классическую пятиступенчатую механику от Тойота и одну из лучших в своём классе, автоматическую КПП "2-Tronic". Благодаря японским генам этих коробок передач и было достигнуто превосходное быстродействие в совокупности с исключением многих минусов, ставших традиционными для ряда других «автоматов». Здесь нет надоевших многим недостатков, вроде излишней медленности или же наоборот резкости, которая имеет место во многих роботизированных КПП. Лучшей коробки передач для городского автомобиля вам просто не найти. Салон авто вместителен и просторен, а интерьер напоминает о традиционном французском стиле. Он кажется маленьким лишь на первый взгляд, а на деле лишь немного проигрывает в размере Пежо 206. Представьте, на переднем сидении может спокойно расположится человек, рост которого составит 1,9 м. Конструкторы создали салон, где удобно быть не только стройным моделям, но и представителям сильного пола, причём солидной комплекции.
Заказать автомобиль можно в автоцентре http://peugeot-podolsk.ru/
![]() |
Автор:san |