Невзирая на отчаянные попытки корпорации Ssangyong наделить своё новое детище очаровательной внешностью, Kyron по-прежнему остаётся с виду довольно безобразным автомобилем, да и интерьер внедорожника не поражает шиком или какими-то новыми идеями. Но к достоинствам автомобиля можно причислить как раз то, что интерьер вовсе не разочаровывает. Тех опций, которые обязательны в автомобиле современного человека здесь более чем достаточно. Есть электростеклоподъёмники, подогрев сидений, климат-контроль, и что удивительно, на руле нашлось место системе управления магнитолой.
Шумоизоляция Ssangyong также приятно удивила. Конечно, Kyron не является седаном премиум класса, но при этом, набрав высокую скорость, в салоне можно спокойно разговаривать и не повышать голос. Конечно, гул колёс и мотора немного проникает в салон, но слышен как ненавязчивый фон. Сидения автомобиля имеют механическую регулировку, что, впрочем, не будет вам мешать удобно и весьма быстро устроить своё тело за рулём. Что до поведения внедорожника на дороге, он не преподнёс нам особых сюрпризов. Руль немного пустоват и имеет место небольшой люфт, но, невзирая на свою рамную конструкцию, на полосе внедорожник ведёт себя уверено. Резко маневрируя, автомобиль немного раскачивает и иногда его доводится «поправлять».
Скорость и мощь здесь обеспечивает двигатель с объёмом равным 2,3 литра, в совокупности с МКПП на пять ступеней. На счёт этой самой мощности, бензиновый двигатель выдаёт 150 «лошадок», на что многие скривятся, что для внедорожника это мизер и автомобиль весом почти 2 тонны при такой мощности не сможет порхать подобно бабочке. Но помните, что Ssangyong нечего равнять с Тойотами, Лексусами и прочими мастодонтами внедорожного класса, ведь цена на машину по сравнению с ними очень даже скромная.
Пресс-релиз компании http://www.ssangyong-avtogermes.ru/
![]() |
Автор:san |