Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Выпускной клапан Рено: принцип работы и причины неисправности
21 июнь 2016, 23:40

Выпускной клапан Рено – это один из важнейших компонентов двигателя, от исправности которого напрямую зависит бесперебойная работа силового агрегата. Он относится к механизму газораспределения и отвечает за выпуск образовавшихся выхлопных газов во внутреннее пространство коллектора, из которого они поступают в систему выхлопа машины. Распредвал осуществляет регулирование цикла открывания-закрывания клапана.

Выброс газов в коллектор из камеры сгорания силового агрегата происходит при открытом выпускном клапане в момент движения поршня внутри цилиндра снизу вверх. Выпускные клапана Рено Логан, как и Меган, при работающем двигателе испытывают серьезные термические нагрузки, поскольку находятся в непрерывном контакте с горячими выхлопными газами. В процессе работы мотора температура поверхности головки клапана может достигать 800 градусов.

Выпускной клапан Рено обладает достаточно большим запасом прочности, и если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то наработка элемента на отказ может превышать 200 000 километров. Однако существует ряд причин, которые могут привести к значительному снижению срока службы выпускного клапана двигателя Рено. Они таковы:

  • неверная настройка силового агрегата;

  • применение низкокачественного горючего;

  • длительная работа мотора в условиях высоких нагрузок, а также на больших оборотах;

  • перегрев двигателя.

Работа выпускных клапанов происходит в очень тяжелых условиях. Взаимодействие клапанов с выхлопными газами становится причиной возникновения на них очагов коррозии. Неполное сгорание топлива внутри камеры нередко становится причиной прогорания клапана. К аналогичному результату часто приводит и его раннее закрытие. По этой причине при эксплуатации автомобиля необходимо уделять серьезное внимание вопросу регулировки клапанного механизма.

Образование нагара на клапанной тарелке и седле является практически неизбежным во время работы двигателей внутреннего сгорания независимо от их типа. Появление нагара способствует перегреву клапана. Через некоторое время начинается выгорание опорной поверхности элемента, вследствие чего происходит разгерметизация камеры сгорания. В результате этого мощность силового агрегата падает, отмечаются также трудности в его запуске.

Ремонтировать прогоревшие клапана не имеет смысла, такие детали нуждаются в замене. Производитель рекомендует использовать для этого только оригинальные детали, но необходимо сказать, что современный рынок предлагает большое количество аналоговых деталей высокого качества. Кроме того, цена оригинального клапана Рено Логан будет значительно выше стоимости аналогичной детали, произведенной компанией EtEngineteam или GIEFFE.

Источникhttp://zapchasti-tula.ru/klapan-vypusknoj/




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.