Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Lexus IS - настоящая жажда скорости!
20 май 2016, 17:36

 

Источник статьи - http://www.carengineering.ru/

Lexus IS легких путей не ищет. Поменяв поколение, он устранил от работы дизельные силовые агрегаты, отдав предпочтение гибридным. Отважное постановление, особенно если принять к сведению, как много конкурентов из Европы применяет "тяжелое топливо"! В принципе, и у электро-бензинового IS 300h тоже козыри в рукаве найдутся.

 Гибрид – достаточно сложная натура. Прежде всего, с технической стороны. Он соединяет базовую "четверку" 2.5 и электродвигатель. Большая часть расходуется на ДВС. Собственно здесь, сокрыт один из упомянутых козырей. Когда рассчитывается транспортный налог фиксируется только отдача бензинового двигателя, 42 лошадиные силы не учитываются. Прекрасно!
 Позаморачиваясь над размещением аккумуляторной батареи, проектировщики достигли совершенной развесовки - 50 на 50. Сбалансирован гибрид даже совершеннее, чем традиционные бензиновые разновидности. Все эти моменты, как и предполагалось, модернизировали в лучшую сторону управляемость.

Lexus IS - настоящая жажда скорости!

В салоне - традиционная "слоеная" структура торпедо, возвышенный центральный тоннель. Приборы все так и притягиваются к рукам, отпадает необходимость тянуться. В Lexus все приборы очень приятны на ощупь.
 Да и выглядит салон в светло-бежевой обшивке из кожи - дорого. Кроме того аляпистый пластик центральной консоли не раздражает глаз, а навевает ассоциации с дорогостоящий аппаратурой из Японии. А может, весь фокус не в нем, а в клавише запуска двигателя с надписью "Power"? Также примета гибрида! Бензиновые версии включают обычно надпись - "Start/Stop Engine"...
 На комплектацию Lexus не поскупился. В комплектации Luxury 1 есть вентиляция и подогрев кресел, сенсоры света и дождя, люк и круиз-контроль. Лэптоп способен запомнить три положения водительского сиденья, руля, и зеркал. На десерт - двузонный климат, который контролируется не обыкновенный ручкой, а полоской c тач - скрином. Для того чтобы выбрать понравившуюся температуру - проведите пальцем. Комфортабельно.
 Система мультимедиа с семидюймовым дисплеем - старый знакомый по IS 250. Можно сразу поставить мультимедиа с навигацией Lexus IShttp://www.carengineering.ru/sgu/videointerfeys-navigaciya-lexus-is.html

Как бы то ни было, к ней можно быстро привыкнуть. Оформление и способы управления предсказуемы, а двигаться по меню пользователь сможет при помощи устройства Remote-Touch. Возможностей океан! Всего лишь на настройки элитной аудиосистемы Mark Levinson можно затратить полдня. А воспроизводит она и CD, и MP3, и DVD.
 У силовых агрегатов своя "музыка". Комбинированный IS оснастили синтезатором, который подражает звуку мотора, принимая во внимание режим езды, и ретранслирует его через специально выделенный динамик. Нажмите Sport и - салон автомобиля заполняется сладкоголосым рыком, как будто в недрах машины находится не "четверка" с электромотором, а поселился какой-нибудь тюнинговый V8.
 Приятные сюрпризы еще впереди. Есть еще самонастраивающаяся цифровая панель, где есть возможность самому выбирать используемые приборы. В варианте Eco компьютер воспроизводит шкалу энергобаланса двигателя.

Отзыв: Lexus IS 300H

Дмитрий Тытюченко

  Трехмерный драйв Бензина? Электричества? И того и другого? «Гастрономические» предпочтения этого гибрида мы будем изучать в течение полугода 135 мм клиренса откровенно мало для нашей действительности.
 Двигатель 2,5 л, бензин + электромотор, 223 л.с., вариатор, комплектация Luxury Цена: 2 099 000 руб.
 Практичность и эстетика
 Это мелочи! Интерьер богат и эффектен. Вопросы есть только к нанокнопкам управления аудиосистемой на консоли... Давай сменим тему... Панель приборов меняет конфигурацию в зависимости от выбранного режима движения. Так, в Sport слева появляется тахометр... Без звука Кнопка EV принудительно включает режим движения на электротяге. Она же полностью убирает искусственный звук мотора Откуда и куда По цветастым стрелкам на схеме распределения потоков энергии легко определить ее источник и адресат Хорошо сидим... Для пассажиров здесь удобные сиденья с симпатичной прострочкой, ярким профилем и вполне достаточным количеством свободного пространства.
 Электричество против объема
 Объем багажника гибрида (450 л) на три десятка литров скромнее, чем бензинового IS 250, у которого нет аккумуляторов под полом.

Lexus IS - настоящая жажда скорости!

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*