Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Уэльса 2014: Финиш
16 ноябрь 2014, 16:19

Ралли Уэльса 2014: Финиш

Заключительным спецучастком ралли Уэльса и всего сезона стал 11-ти километровый СУ Brenig.

Гонщик Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье выиграл чемпионский титул еще на прошлом этапе в Испании, поэтому в Британии он мог делать все, что хотел. Француз не стал расслабляться, а с самого первого спецучастка ввязался в борьбу за победу. Поначалу его напарники Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала составляли французу серьезную конкуренцию, но Андреас попал в аварию на СУ2, а Яри-Матти  Латвалы ошибся(видео) на СУ9 После этого Ожье осталось просто спокойно доехать до финиш, что Себ успешно и сделал. А Яри-Матти пришлось довольствоваться лишь утешительным призом в виде победы на Power Stage.

Латвала:"Прямо посреди дороги лежала ветка, которую я не мог объехать. Да, гонка определенно прошла не так, как я надеялся. Я хотел одержать победу, но настройки автомобиля в начале гонки были слишком мягкие, а затем я допустил ошибку. Но я узнал много нового о настройках автомобиля, что я смогу использовать в следующем году"

Ралли Уэльса 2014: Финиш

 

Более интересная борьба в этот уик-энд развернулась за вторую позицию общего зачета ралли Уэльса. После ошибки Латвалы 2-ое место гонки занял Микко Хирвонен, но гонщики Ситроен Крис Мик и Мэдс Остберг в течение всего субботнего дня яростно атаковали финна. На 13-ом допе Мэдс даже обогнал Микко, но затем пришла весть о 10-ти секундном штрафе норвежца, из-за которой он снова откатился на 4-ое место. На следующем спецучастке уже Крис Мик смог обогнать Хирвонена, но на СУ15 лидер M-Sport контратаковал своего соперника и вернул себе позицию.

В воскресенье Крис продолжил атаку на Микко, но перестарался на СУ19, что привело к проколу первой покрышки, а на СУ22 у него лопнула и вторая шина, что поставило крест на надеждах британца на подиум. На финише Хирвонен буквально сиял от счастья и был очень рад своему 2-ому месту.

Ралли Уэльса 2014: Финиш

 

Хирвонен:" Я очень счастлив. Лучшего окончания карьеры и не могло быть. Это была фантастическая борьба. Конечно, я буду скучать по многим вещам, но я рад что все так вышло"

Третье место гонки досталось Мэдсу Остбергу, а 4-ым стал представитель Hyundai Тьерри Невилль. Стоит отметить, что именно на Power Stage решилась судьба 5-ого места личного зачета WRC. Перед гонкой 5-ое место занимал Мэдс Остберг, а Тьерри Невилль проигрывал ему всего одно очко.  Перед началом Power Stage Тьерри конечно не мог отобрать 3-ю позицию абсолюта у Мэдса, но если бы бельгиец выиграл Power Stage, а Мэдс не получил бы ни одного дополнительного очка на этом допе, то Невилль бы отобрал у норвежца 5-ое место личного зачета WRC.  Но Мэдс показал 3-е время, за которое получил 1 дополнительное очко, да и сам Невилль показал лишь 2-ой результат.

 Замкнул 5-ку сильнейших гонщик M-Sport Элфин Эванс, который на протяжении почти всего ралли «дышал в затылок» Невиллю.  

Финишировавший 7-ым Отт Танак проехал без каких-либо ярких прорывов (лишь дважды он показывал 4-ое время, а в остальном ехал в районе 10-ого места). Но, может быть, это к лучшему. По крайней мере он смог добраться до финиша гонки без серьезных аварий.

Танак:" Для нас было очень важно финишировать в этой гонке и набраться опыта. Надеюсь, что в следующем году вы сможете увидеть меня за рулем раллийного автомобиля"

Мартин Прокоп предпринял на этом допе последний рывок, удержав свою 9-ую позицию абсолюта от нападок Хэйдена Паддона.

Прокоп:"Я чертовски доволен. Это мой лучший доп из последних 4-х. Прекрасное окончание сезона"

Роберт Кубица сделал серьезный прогресс по сравнению с прошлогодним ралли Уэльса, когда он впервые выступил на технике WRC. В тот раз он не добрался до финиша, но в этот уик-энд ему удалось проехать без серьезных ошибок и аварий.

Кубица:"Это было очень сложное ралли, но мне понравилось. Где-то в середине сезона я начал получать удовольствие от езды по гравию. В целом это был непростой год, но я благодарен всем ребятам, которые трудились над моим автомобилем. Что я буду делать в следующем году? Это сложный вопрос. Я бы сказал 50/50 - либо останусь в WRC, либо уйду в кольцевые гонки"

 

В зачете WRC 2 победу одержал Яри Кетомаа, но титул все равно достался катарцу Нассеру Аль-Аттийе. Более подробная информация по WRC 2 будет завтра.

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
7:04.7
  91.6
2. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
7:07.0
+2.3
+2.3
91.1
0.21
3. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
7:07.8
+3.1
+0.8
91.0
0.29
4. flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
7:08.8
+4.1
+1.0
90.8
0.38
5. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
7:12.3
+7.6
+3.5
90.0
0.70
6. flag
22
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
RC1
7:13.2
+8.5
+0.9
89.8
0.79
7. flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
7:14.3
+9.6
+1.1
89.6
0.89
8. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
7:15.2
+10.5
+0.9
89.4
0.97
9. flag
8
Hänninen Juho - Tuominen Tomi
Hyundai i20 WRC
M
RC1
7:15.4
+10.7
+0.2
89.4
0.99
10. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
7:16.8
+12.1
+1.4
89.1
1.12
11. flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
7:18.3
+13.6
+1.5
88.8
1.26

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:03:08.2   100.1
2. flag
5
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:03:45.8 +37.6
+37.6
99.8
0.12
3. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:04:11.8
0:10
+1:03.6
+26.0
99.6
0.21
4. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:04:23.1 +1:14.9
+11.3
99.5
0.25
5.
arrow
flag
6
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:04:32.5 +1:24.3
+9.4
99.4
0.28
6.
arrow
flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:05:11.2
0:10
+2:03.0
+38.7
99.1
0.40
7. flag
22
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:05:37.9 +2:29.7
+26.7
98.8
0.49
8. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:05:55.7 +2:47.5
+17.8
98.6
0.55
9. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:06:51.5 +3:43.3
+55.8
98.1
0.73
10. flag
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:06:56.7 +3:48.5
+5.2
98.1
0.75
11. flag
10
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:07:27.6 +4:19.4
+30.9
97.8
0.85
12. flag
35
Ketomaa Jari - Lindström Kaj
Ford Fiesta R5
RC2 3:14:08.1 +10:59.9
+6:40.5
94.5
2.16
13. flag
37
Bertelli Lorenzo - Dotta Mitia
Ford Fiesta R5
RC2 3:15:05.5 +11:57.3
+57.4
94.0
2.35
14. flag
31
Wilson Matthew - Martin Scott
Ford Fiesta RRC
RC2 3:15:25.3 +12:17.1
+19.8
93.8
2.41
15. flag
46
Cave Tom - Parry Craig
Ford Fiesta R5
RC2 3:15:36.5 +12:28.3
+11.2
93.8
2.45
16. flag
36
Kruuda Karl - Järveoja Martin
Ford Fiesta S2000
RC2 3:16:09.7 +13:01.5
+33.2
93.5
2.56
17. flag
32
Al-Attiyah Nasser - Bernacchini G.
Ford Fiesta RRC
RC2 3:16:45.1 +13:36.9
+35.4
93.2
2.67
18.
arrow
flag
40
Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr
Mini Cooper S2000 1.6T
RC2 3:17:28.9 +14:20.7
+43.8
92.9
2.82
19.
arrow
flag
39
Gilbert Quentin - Jamoul Renaud
Ford Fiesta R5
RC2 3:20:33.2 +17:25.0
+3:04.3
91.4
3.42
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. kalinas | 16 ноябрь 2014, 20:15
    С чего бы это Микко быть счастливому? С того, что Леб так и не дал ему стать первым?
  2. Дмитрий Лунин | 16 ноябрь 2014, 23:15
    Цитата: kalinas
    С чего бы это Микко быть счастливому? С того, что Леб так и не дал ему стать первым?

    имеется ввиду в данный момент. Он сделал все, что можно было в этой гонке. Машина явно не позволяет бороться с Ожье.
  3. DrT | 17 ноябрь 2014, 01:58
    Рад за Микко)))жаль, что уходит...а что касается самого Леба, то вполне возможно, что он ушел из-за прихода Ожье
  4. kalinas | 17 ноябрь 2014, 12:44
    Леб для Ожье мальчиком для битья не стал бы, это уж точно, но проиграть бы смог, это факт! А оно ему надо было?
  5. Ринат | 17 ноябрь 2014, 19:05
    kalinas,
    Лёб знал, что Ситроен будет меньше уделять времени ралли. Смысла не было участвовать на менее мощной машине и потом слышать комментарии, что Ожье побил Лёба.
  6. kalinas | 17 ноябрь 2014, 19:14
    Не думаю, что ДС3 вдруг резко бы сдал, и последние четыре старта Леба это подтвердили. Леб - боец, и спихивать вину на Ситроен вряд ли бы стал.
  7. Соколов Елисей | 17 ноябрь 2014, 19:26
    Citroen остался все таким же, просто пилотский состав в 2013 году не прыгнул выше планки своего обычного уровня, а в 2014 году - еще не был достаточно опытен. Volkswagen же и машину реактивную построил, и перестроился на раллийный лад очень быстро, и джекпот сорвал с составом экипажей, в этом году конкурентам редко удавалось удерживать даже Латвалу и Миккельсена. За Hyundai будущее, они неплохо прогрессируют, интересно, что они покажут во 2-й половине сезона - 2015 (все - таки опять с новой машиной). M-Sport (именно M-Sport, речь идет о частнике!) остается только посочувствовать, у Хирвонена потенциально хороший сезон был испорчен основательно. Если заводская поддержка не вернется к м-ру Уилсону ст.,команда долго в "высшем дивизионе" не протянет, а если еще успешно вернется Toyota, то исход будет весьма печален.
  8. olamas | 18 ноябрь 2014, 22:26
    в молодые годы Леб не оставил бы
    никаких шансов ожье
    он поступил очень мудро
  9. vndtta | 20 ноябрь 2014, 14:20
    я сейчас вспомнил год когда ожье и леб вместе гоняли за ситроен - у леба тогда преимущества не было. а в прошлом году ожье сразу приложил ситроенов, хотя первые два этапа леб с ожье держались ровно, остальные ситроеновцы и даже латвалла не могли с ним конкурировать. а потом во франции леб сошел...
  10. odamas | 21 ноябрь 2014, 00:00
    ожье осталось семь раз
  11. vndtta | 21 ноябрь 2014, 11:41
    думаю за 4-5 лет его уже тошнить будет от ралли

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*