Сразу стоит отметить, что крыльчатка сама по себе является особым диском, имеющим лопасти. Он расположен непосредственно на роторе. Данная часть двигателя довольно часто выходит из строя и требуется осуществить максимально оперативно его замену, так как эта поломка оказывает непосредственное влияние на эффективность, с которой работает компрессор. Сразу стоит отметить, что крыльчатка ремонту не подлежит и ее нужно менять на новую деталь. При этом замена крыльчатки должна осуществляться опытными специалистами, которые отлично знают свое дело и имеют за спиной опыт выполнения данной процедуры.
Существует несколько основных причин выхода из строя крыльчатки. Стоит перечислить следующие самые распространенные из них:
Также замена крыльчатки нужна в том случае, если закончился срок ее эксплуатации. Ограничение по времени ее эксплуатации связано с тем, что со временем происходит так называемая усталость металла и даже если визуально никаких повреждений не видно, то это не гарантирует, что в самое ближайшее время крыльчатка не выйдет из строя.
Кроме этого на ее поверхности могут начаться коррозийные процессы, по причине которых деталь быстро выйдет из строя, что может стать причиной еще более серьезной поломки. В этом случае также потребуется осуществить замену этой детали.
Также повредиться крыльчатка может в случае разбалансировки ротора. Именно по этой причине ее лопасти начинают контактировать с корпусом турбины, постепенно изнашиваясь и деформируясь.
Для того, чтобы осуществить замену крыльчатки осуществляются следующие шаги:
Важно заметить, что в случае осуществления замены турбины при осуществлении установки нового узла крайне важно все работы выполнять с максимальной осторожностью и предельным вниманием. В любом случае лучше всего доверить замену крыльчатки специалистам сервисного центра, которые все работы выполнят на должном уровне профессионализма с использованием специального дорогостоящего оборудования.
Автор:gog |